Мне было стыдно, что я так себя веду с Алисой. Но, она сама виновата в том, что соблазнила моего отца. В школе не было ничего интересного. Мы всё так же болтали с Машей на уроках, но уже вместе пропадали на переменах, ходили по школе обсуждая что-нибудь. Кирилл смотрел на меня, я это чувствовала спиной. Кстати, выяснилось, что Диана его простила и они снова встречаются. Когда закончились уроки, Маша довела меня до остановки и пошла домой. Когда я приехала, был громко включён телевизор и слышен громкий разговор.
-...Её просто вырвали из зоны комфорта, понимаешь?! Вот она так себя и ведёт!
- Да она сегодня специально разлила кофе, потому, что она его видите ли не любит! Орёт на меня! - Алиса очень громко кричала, - А мне, в моём-то положении нельзя волноваться!
Так она беременна. Я решила без предупреждения расставить все точки над i. Я прошла на кухню, как была одетая.
- Значит так, во-первых,- они были ошеломлены моим появлением, - Этого ребёнка, если он появится, не буду считать братом и сюсюкаться тоже, во-вторых, моё отношение к ней, -и я тыкнула пальцем в сторону Алисы, - не изменится. В-третьих, если ты, дорогой папочка, попытаешься меня выселить или же она попытается меня унизить, или оскорбить, то я подключю бабушку, и она решит вас родительских прав.
Они смотрели на меня и молчали. Они не ожидали такого от меня. Я сама от себя такого не ожидала. Но, хочешь жить, умей вертеться.
Я пошла в комнату и позвонила бабушке, и всё ей рассказала. Что мама даже не позвонила мне ни разу, не хотела, чтобы я с ней жила, как это выяснилось, хоть я сама согласилась жить с папой, ну и последнее, что Алиса беременна от папы. Бабушке я не сказала, как я себя веду, не сказала, какой я поставила ультиматум им. Бабушка, она та единственная, которую я ни хочу огорчать.
От автора: всё будет ускорено, потому что, например описывать девять месяцев беременности долго и скучно. НО, кое-что будет всё таки описано, ну, может она там с Кириллом замутила и бросила. Кто знает, в какие уголки фантазии меня занесёт.
Прошло два года(да, я знаю, это много, но здесь развиваются события, здЭсь буит интересно).
В июле 18 числа, у Алисы родился мальчик, его назвали Платон. Почему не Антоном? Он мешал мне спать по ночам. Папа в нём души не чаял, а я даже не подходила к нему, чтобы на него взглянуть. Алиса заметно прибавила в весе, но это её не дело хуже. Они покупали всё, куда он только не тыкнет пальцем. А про моё День рождение папа забыл и даже не поздравил меня. С мамой в течение этих двух лет виделись раз пять или шесть, а всё потому, что у неё работа и теперь, её муж, Владимир, или как его там? Но, на мой День рождение, она меня не только поздравила, но и подарила деньги. С бабушкой мы виделись каждую неделю. С Машей мы по-прежнему лучшие подруги. Недавно, она мне в шутку предложила встречаться, ну, а смеясь согласилась. Но, видимо это была не шутка и она восприняла это серьезно. Кирилл же теперь встречается с девушкой из параллельного класса, ну кароче, типичная тп, с большими грудью и тонной косметики на лице, но тем не менее. Кстати, она со всеми там(ну секас и все дела) и не понятно, девственник он ещё, или нет. Да, 11 класс, он такой. Кирилл кстати ещё и переехал в новый район. По поводу моей так сказать, будущей профессии. Я собираюсь стать стюардессой. Просто, это мне по душе. Рост у меня, что надо, осталось только как-то этому всему обучиться. Сегодня кстати я сдала последний экзамен в школе. Сейчас я лежу с Машей на кровати, у папы на квартире. Платон носиться по квартире и кричит, а Алиса ему ничего не говорит.
Я встала с кровати и открыла дверь, чуть не сшибла с ног Платона.
- Доигрался? Ещё раз закричишь, наколю язык иголкой, понял?
Он посмотрел на меня своими большими глазами и сказал:
-Васииса, ну паши пагуляем в масинки! -и схватил меня за ногу.
-Я тебе не сестра, чтобы гулять с тобой.
- А папа сказал, что сестричка!
- Твой папа лжец, иди отсюда, пока я тебя не закрыла одного без света!
Он расплакался и побежал на кухню к Алисе. Я успела закрыть дверь и обратно улеглась в кровать к Маше. Она ничего не слышала, так как слушала музыку в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionДа, в моей жизни много неловких ситуаций. Почему на сложную задачу по геометрии вызовут именно меня, почему я не нравлюсь тому, кто нравится мне, почему у подруг столько поклонников? Столько разных почему в моей жизни, а ответов нет. Нет, здесь буде...