-Кира , что ты говоришь ?- переспросил Скотт.
-Жду тебя у себя.И на мне новое красное белье .
-Уже бегу, буду через 15 минут.-Сбросив вызов Маккол засунул телефон в карман . Он шарил по полкам в поиске какой-то там травы , для Стайлза . Стилински простыл на тренировке и попросил у Дитона "магических снадобий ".
-Как там Дитон говорил , как же называлась эта фигня от простуды . Вроде эта.
Скотт наспех схватил колбочку отсыпал немного в пакетик и закрыв вет-клинику направился к ожидавшему его Дереку.
-пусть заварит себе кружку чая , ты тоже можешь выпить , для профилактики .
-Ага, спасибо .- не успел ответить Хейл , как Скотт умчался в спешке заценить белье Киры.-Держи , выпей скорее. - бесцеремонно ввалившись в комнату Стайлза, сказал Дерек .
-Извините ваше волчье высочество , что мой организм не похож на ваш.И не имей привычки залазить в мою комнату через окно , могут увидеть . Знаешь же что отца нет , мог бы через дверь войти .
-Вечер же , никто не видел . И вообще хватит болтать , завари себе эту фигню.
Спустившись на кухню и выхлебав отварчика,парни вернулись в комнату к Стайлзу. Вдруг на Стайлза напала сонливость и он прилёг на кровать , Дерек не растерявшись лёг рядом и по свойски обнял парнишку . Так они и задремали .
Через некоторое время Дерек просыпается от того , что кто-то уж очень сильно шевелиться на односпальные кровати .
-Стайлз, спи раз болеешь,-но только Дерек открывает глаза , как перед собой он видит , самого себя ,-что за нахрен?
-Прикольно , теперь я в твоём теле!-орал Стайлз .
-Как так вышло ?-недоумевал альфа.
-Похоже Скотт напутал чего-то или Дитон. Не важно .
Стайлз в теле Дерека , Дерек в теле Стайлза. И тут Стайлз тянется к губам Дерека ( хотя как бы к своим ).
-Ты чего ? Фу нет , это какой-то нарциссизм, я как будто сам с собой буду .
-Дерек , да ладно , ты же знаешь что я в твоём теле , тем более это так заводит .
Не давая что-то сказать Дереку, Стайлз целует его в губы. И не закрывает глаза , он видит как он сам выглядит при этом , ему выпала возможность понаблюдать за собой со стороны . Ловит стон Дерека своими губами , неделя выдержки дала о себе знать . Стояк уже виден сквозь домашние штаны .
Стайлз трется бедром о как-бы свой член, но в данный момент он Дерека .
Стайлз грубо оттягивает Дерека за волосы и начинает целовать , кусать и зализывать шею .
-сегодня я сверху . Неужели мне выпала эта честь . -произносит Стилистки надавливая ладонью Дереку на пах, тем самым вызывая очередной стон .
Ненужная одежда оказывается на полу , и вот горячие тела соприкасаются друг с другом.
Стайлз даёт Дереку облизать свои пальцы , в теле Дерека он чувствует себя хищником . Влажный палец входит в анус и сразу находит нужную точку .
-ну Дерек , сегодня я буду мучить тебя в моем теле . Смотри как свински ты поступаешь , когда долго готовишь меня .
Дерек хочет притронуться к своему пульсирующему члену , но Стайлз перехватывает его ладони и держит у изголовья кровати .
-нет, ты не спустишь так быстро !- говорит Стайлз.
Теперь Дерек понял , как же раньше он мучал Стайлза . Ведь он чувствует как член ноет,а яйца будто весят по пять килограмм каждое .
Вот в круглое колечко мышц входит третий палец, движения с плавных сменяются быстрыми , а после вновь плавными .
-Блядский извращенец , вставь уже его.
-какой злой альфа.-дразнит его Стайлз.
Стилински облизывает сосок , а после накрывает губами Дерека и резко входит на всю длину . Дерек стонет и царапает спину Стайлзу( хотя следы то останутся на его теле).
Стайлз вдалбливается в податливое тело, находя нужный угол и задевая простату . И чувствуя , что скоро кончит, неожиданно оказывается в своём теле. Дерек стискивает бёдра Стилински отросшими когтями и они одновременно кончают. Альфа ложится рядом с юношей , и они переводят дыхание .
-пиздец .-говорит Стайлз
-кончать в тебя Стайлз , могу только я.
-хорошая трава , надо бы ещё попробовать .
-хрен тебе , моя очередь мучать тебя . Отдышимся и я пойду на второй заход .-с ухмылкой говорит Дерек.