Глава 59

5.3K 255 14
                                    

Часть 2,глава 18.

Боже,как же хочется спать.Вчера я вернулась достаточно поздно.Родители Глеба не хотели меня отпускать и настаивали на том,чтобы я осталась,но я не могла,сегодня же в академию.

Я была немного в шоке увидев вчера Макса.Когда он пришел,делал вид,что не знает меня,даже тогда когда мы оставались в комнате одни.Я даже и не думала,что те мои слова,так оттолкнут его.Да я дура.Вот,как можно было подумать,что слова "Я тебя не люблю" не сделают ничего плохого.Ну это же я,всего что угодно от меня,можно ожидать.

Я проснулась достаточно рано,поэтому,можно поесть.Да,иногда я не успеваю поесть до академии.Раньше у меня была мама,когда я ходила в школу,но кормила она меня часто,только до 11-го класса.

Я сделала себе чай и приготовила омлет.Почему-то вся еда,которую готовит Леша,быстро заканчивается.Чтобы мне скучно не елось,я пошла в гостиную смотреть телевизор,времени у меня достаточно,до выхода остался целый час.

Внезапно,мне позвонила Мила.Что же она не спит в такую рань?

-Мил,ты чего не спишь?

-Подожди подруга,ты знала,что мой брат приехал и ничего мне не сказала!?-черт,я забыла.

-Нет,я только вчера узнала,а позвонить забыла.

-Ты как всегда...вы с ним поговорили?

-Нет...он со мной даже наедине не общался.

-Попыталась бы с ним заговорить.

-Я пыталась...он только фыркал в ответ или делал вид,что ему звонят.

-Боже мой,он ведет себя как ребенок...но Лив,ты ведь его тоже обидела.

-Да,но что я должна была сказать?Что я люблю его и прощу за то,что он мне изменил?

-Но он не изменял тебе.

-Я тогда об этом не знала-тихо сказала я и посмотрела на время-Я уже иду в академию,пока.

После звонка Милы мне стало стыдно,за то,что я сказала ему.Вот,еще и настроение испортилось,просто круто!

****

Ну вот,я наконец пришла домой и что?Либо я параноик,либо у нас дома Макс.Зайдя на кухню,я в этом убедилась точно.Леша и Макс сидели за столом и с чего-то смеялись.Я молча прошла к холодильнику и достала из него шоколадку.

-Угостишь?-спросил Макс.

-Надо же,кто-то заговорил-съязвила я и направилась в свою комнату.

Сев на кровать,я взяла в руки ноутбук и открыла шоколадку.Решив поиграть в симс,я наконец включила и начала играть.Поиграв достаточно долго,я услышала как открылась дверь моей комнаты.

-Я и не знал,что ты такая жадная-усмехнулся Макс.

-А я и не знала,что ты ведешь себя как баба.

-Хм,а ты я смотрю не меняешься,какая остроумная была такая и осталась.

-Представь себе...а с чего это ты вдруг заговорил?

-А я и раньше разговаривал,только не с тобой.

-Ты сюда ругаться пришел?Если да,то лучше уходи и не порть мне настроение-сказала я и встала с кровати,чтобы выйти из комнаты.

-Нет,я пришел поговорить.

-Ничего себе,спустя пол года,мы захотели поговорить-я немного повысила голос.

-А когда,мне с тобой говорить?-сказал он и сел на край кровати-Когда ты сказала ,что не любишь меня?

-Ладно-я вздохнула-о чем,ты хотел поговорить?

-Судя,по вчерашнему вечеру,я понял,что ты мне тогда соврала-он подошел ко мне-значит ты сильно расстроилась когда я уехал-он ухмыльнулся.

-Кто тебе сказал?

-У меня есть добрая сестра,которая мне вчера звонила.

-Ну,да я расстроилась.что теперь?В тот день мне Катя рассказала,что у вас ничего не было,я должна была поговорить с тобой,но ты уехал.

-Значит я идиот-он близко подошел ко мне-я люблю тебя,и хочу,чтобы мы были вместе...ты ведь тоже хочешь этого.

-Да,но не уверенна,что твоя девушка,не будет против-я отошла от него.

Он ничего не сказав вышел из моей комнаты.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя