У вас случались момменты, что в своей жизни что-то хочется изменить? Вот у меня случилось. И это моя история(книга) о том, как я кардинально изменила свою жизнь...
____________________________________
- Бэль, вставай– окрикнула меня мама, тем самым разбудив меня–У тебя осталась меньше недели, думаю у тебя много дел.
-И тебе доброе утро мам.–недовольно пробурчала я, но она права у меня много дел.
Не отходя далеко от темя, я расскажу о себе.Меня зовут Амелия Голдон мне 18 лет, я шатенка среднего роста, так как недавно были на море я отлично позагарала,с тёмно-карьими глазами и пухлыми губами.Фигура у меня подтянутая, стройная, такая, про которой парни говорят-"то что надо". Одна из первых красавиц школы(сама не похвалишь, никто не похвалит). Учусь я в выпускном классе(11), точнее училась.А так же у меня очень скверный характер.Кстати я на фото^. У меня есть лучшие подруги Кристи👇,
Хэйзэл👇
И Алекс👇
Они очень прикольные, и вот наша четверка, в общем "Элита" школы, а также 2 друга Дейман
Адам👇
Дейман у нас в футбольной команде, а у Адама более творческая натура, и он очень умный, так что за советами обращаться к нему. Дэй, так мы называем его в кругу друзей...очень хороший друг, только не такой умный как Эд. Но всегда придёт на помощь, и если нужно взбодрит, развеселит, он умеет поднимать настроение и с ним никогда не бывает скучно.
У нас в компашке есть у всех клички:Адам-это у нас Эд, Дейман-Дэй, Хэйзэл-Хэйз, Кристи-Крис, Алекс-Ал...только она не любит когда её так называют, говорит что это мужское имя, но мы конечно не прекращаем её злить, потому что когда она кричит и злится у неё дергается носик и это очень смешно.
В общем Всё о моих друзьях.
Моим родителям по 38 лет, точнее маме Саманте Голдон, папа Джаред Голден на 2 года старше, ему 40. И они очень любят друг друга. Сама я не из бедной семьи, живём в достатке, даже более чем, мама у меня домохозяйка, а папа у меня нефтяной король, как называют его мои друзья. Он владелец корпарации " OilGoldon", так же у меня есть брат который старше меня на 3 года Мэт. Но он съехал от нас год назад.
И так как я одна в семье меня "частенько" балуют. Коротко и ясно о моей скромной личности.
Так ¡ я вижу своих героев,нехочу голливудских актёров или актрис, у каждого свои вкусы, придумавайте свой))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эх..а как все началось!?
Teen FictionКнигу начала недавно(16.02.2017...23:56). И так: Автор работает.