Последний день с друзьями

25 7 0
                                    

Мы все сдали экзамены и
поступили по институтам,
летние каникулы вот вот закончатся, осталась 1 неделя. Я поступила в самый престижный институт в Лондоне.  Так как осталось не много я решила что одинь день я перед отъездом, я побуду с друзьями, а остальные подготовке. Мы встретились в ТЦ %8, так как город у нас большой, насчитывается 2 десятков ТЦ, и поэтому мы их номеруем, ну в общем мы сначала были в кино, смотрели "Большое добрый великан", потом мы ходили на боулинг(обожаю его), и как всегда я выиграла, день прошел как нельзя лучше , в конце я предложила всем пойти в парк погулять, на что все согласились, это последний день с друзьями и я хотела просто посидеть, поговорить по душам. Болтали мы просто на разные темы( кто куда поступит, куда поедят ну и т.д).В конце вечера я неожидано для себя расплакалась…посмотрев на уходящих друзей, они все тоже были грустные.. 
От Автора
В последний раз Крис обернулась чтобы посмотреть на лучшую подругу… увидела что она в слезах, но к счастью Мия ее не увидела,так как она не любит долгие проводы 
От Крис: 
Мы в последний раз виделись с ней.я обернулась чтобы посмотреть на нее единственный раз, но увидев что она плачет тоже не сдержала эиоцийй, но к счастью она меня не увидела, так как моя вредина-подружка не любила долгие проводы и слезы,,, я не хотела что бы она ещё больше огорчалась. Стерев слёзы с лица я посмотрела на друзей, они то же были без настроения, и чтобы как-то разрядить обстановку я ударила Дея по жопе он закричал от неожиданности, я то же не теря ни минуты побежала, а он за мной. Ребята смотрели на нас и повеселели , и  через минуты-три мы уже играли в "догонялки". Потом все разошлись по домам, и я не исключения, заснула я " со спокойной душой и совестью ".

Эх..а как все началось!?Место, где живут истории. Откройте их для себя