1

28 1 0
                                    

Любопытство - это не порок, а источник знания.

*****

Помните об этом, когда будите уносить свою "светлую" голову и не менее важную часть тела - задницу, от неприятностей!

Любопытство- это не порок, это способ весело провести последнии минуты жизни.
*****
Лучше не лезть в дела мафии, ведь это последнее, что вы увидите, перед тем, как увидите дно реки. Или дуло пистолета.

Вредность и последовательность - наше всё!

*****

' Золотое правило стервы...'

-Халява, о сколько в слове этом, для сердца русского слилось!л
А тем, кто забыл простую истину: бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

*****

Только не говорите мне, что тоже верите в людскую доброту и благородство. Ага, как же! Лишь вагон уксуса и тонна цемента, вот что поможет подсластить вам и без того сладкую пилюлю.

Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой. Но главное- не терять баланс.
*****
Закон жизни.

Помните! Что все тайное становится явным, а плохое возвращается к отправителю!
*****
Закон бумеранга.
Никогда не оборачивайтесь назад, ибо ваше же говно может прилететь вам же по фейсу в двойном размере. Ибо карма!

Закон подлости гласить! Всё самое хреновое происходить, тогда, когда ты этого не ждешь!
*****
Он срабатывает ВСЕГДА! Не жди, что тебя такого удачливого и хитрожопого он минует. Неее, к тебе это имеет большее отношение. Ведь писец подкрадётся не заметно и атакует в самый неподходящий момент. Бойся его!

-Весь мир театр, а люди в нём актёры! - так говорил Шекспир, еще ничего не зная о цирке.
*****
Но даже цирк не сравнится с сумасшедшим домом и милыми, добрыми и веселыми людьми, не только в смирительных рубашках, но и в белых халатах.

Только гороскоп может предсказать тебе золотые горы , любовь и счастье, не забыв о кругосветном путешествии.

*****
Но реальность быстро сбросить с небес на землю. Инфляция, старость, зеркало- вот что быстро вернёт здравый смысл и депрессию.

Что мешает вам стать самим собой?
*****
Мне лично этикет, толерантность и уголовный кодекс Российской Федерации, а вам ?

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!
*****
Девиз смертников и самоубийц.

Всё нужно делать терпеливо и с любовью.
*****
Девиз маньяков, подрывников и убийц.

От добра добра не ищут.
*****
Думал свидетель по уголовному делу, смотря на свою любимую лопату в крови и земле.

От добра  добра не ищут.
*****
Если вы думаете, что человек перед вами добрый, белый и пушистый,то перекреститесь.
Это не правда.

An exam. (Занимательный английский)
*****
Дословно переводится как ' иметь экзамен'!
Переведем на русские реалии, и получим, что экзамен отымеет тебя.

На ошибках учатся,а после ошибок лечатся !
*****
Неутешительная статистика...

Быстро и легко можно отхватить только пиздюлей. На остальное наберитесь терпения!
*****
Запомните и запишите. Жизнь обязательно проверить вас на прочность. А так как, обычно люди очень долго тормозят, дабы ускорить процесс, пострадают ваша гордость, и ваша задница!

Танец на граблях...
*****
Проверено и заверено поколениями неудачников и
мазохистов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Собрание 'гениальных ' высказываний  на все случаи жизни!Место, где живут истории. Откройте их для себя