ало - две недели. На протяжении этих недель Гермиона многократно прокручивала их тот разговор у камина. Она не знала совершенно что делать дальше, как поступить, чему верить. Малфой запутал её настолько, что не хватало больше сил... Его чувства, её чувства, эта сила - всё слилось воедино. Всё смешалось в одно странное месиво, которое можно было именовать как адская мука или небесное наслаждение, или просто любовь. Наверное, она причиняет столько же боли, сколько и счастья. Когда-то все проходят через испытания. Но за что ей настолько много и настолько сложные испытания? Неужели она не заслужила любви? Открытой, чистой, истинной, без уловок и лжи, без боли. Хотя бы на мгновение ощутить это чувство....
И Гермионе это практически удалось, когда она неожиданно для себя после занятий с воторогодками, проходя по коридору третьего этажа и зайдя за поворот, столкнулась с самим Драко Малфоем. Столкнуться она успела, а Драко успел отлететь от неё на несколько метров. Сама же Гермиона испортила новую мантию: на груди красовалась большая выжженная дыра. Слава Мерлину, блузка под мантией не пострадала.
Девушка ещё раз взглянула на мантию, вздохнула и перевела взгляд на Драко. Он так и остался лежать на полу, но его взгляд в этот момент выражал очень многое. Гермионе даже показалось, что он практически плакал. Это что-то такое, когда видишь человека, с которым не виделся много лет и вот вы смотрите друг на друга и между вами возникает напряжение такой силы, что начинают плавиться стены.
И Гермиона ощутила это. Он будто бы снял свой барьер. А его свет словно бы медленно начал перетекать от Драко к Гермионе. Медленно струился по полу и будто начал входить в тело девушки. Она почувствовала невероятное тепло, ласку, нежность от которой хотелось плакать и смеяться. Она будто бы вдохнула в себя чувства Драко. Его настоящие чувства к девушке. Таких чувств Гермиона ещё не видела и не ощущала ни у кого из знакомых ей людей. Это было что-то действительно волшебное. Магия. Драко лежал на полу, как котёнок с открытым сердцем. Девушка могла прочесть и услышать каждую его мысль. Сначала она испугалась, когда услышала в своей голове. «Я скучаю по этим рукам...». Но потом поняла: эта действительно связь. Такая, какой не может быть каждого. Это бывает настолько редко, что некоторые люди забыли что такое любовь и утратили в неё веру. Но Гермиона знала. Эта самая любовь существует и она здесь, сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий лёд
Fiksi PenggemarФАНФИК НЕ МОЙ!!!! АВТОР SABINA_F4 Гермиона Грейнджер стала жертвой ужасной трагедии. Всё в её жизни кажется теперь пустым и серым, она не может больше так жить. Что ей делать? Но неожиданно, будто во спасение, девушке приходит письмо из Хогвартса...