Камерон вышел из дома минут через десять, уже одетый и с рюкзаком.
- Пошли. - Он прошёл мимо меня и направился к началу улицы.
- Куда мы идём? - Крикнула я вдогонку и нехотя пошла за ним.
- В бар.
С ума сошёл? То есть он не хочет сидеть дома, потому что там пьяный отец, но в бар мы идём с удовольствием.
Камерон дошёл до перекрестка и отсановился в ожидании меня. Я тихонько плелась позади и даже не думала ускорять шаг, в конечном счёте он не выдержал, такого похуического отношения и с накипавшей злостью пошел ко мне навстречу. Схватив меня за руку, он быстро повел меня среди всех этих улиц и переулков, в надежде сократить путь до бара.- Больше никогда так не делай. - Я отдернула руку как только зашли в тёплое помещение.
Бар был построен довольно давно, это можно было понять по некоторым деталям интерьера, которые уже давно не использовались или вышли из моды. Завсегдатаями этого заведения были сороколетние мужики, которые наверно проебывали здесь свою жизнь с самого первого дня открытия. Но, не смотря даже на это, бар выглядел довольно таки прилично.- Ну это мы ещё посмотрим. - Он присел за один из столов и поганенько ухмыльнулся.
Камерон скинул весь мусор, лежащий на столе, и растелил ватман, попутно доставая из рюкзака канцелярские принадлежности.
- Ну, - Он обошёл стол и встал около меня. - Какой план действий?
Я рассказала ему тему нашего проекта и составленный мною план. Камерон кивком головы согласился со мной и мы принялись за работу.
***
-Ух, - Я безжизненно упала на стул, как только мы выполнили последний пункт. Проект был наконец-то готов.
- Ей, Кев. - Камерон поднял руку вверх и помахал мужчине, который вышел из служебного помещения.
- Привет. - Мужчина подошёл к нашему столику. Кевину было около 30, но бородка и волосы забранные сзади в небольшой хвост, старили его ещё на несколько лет. - Как ты?
- Отлично. - Камерон подмигнул ему. - Можешь принести нам два пива?
Кев кивнул в ответ и вернулся к барной стойке.
Он пришел через несколько минут и поставил на стол две бутылки вишневого пива.- Спасибо, - Я подняла взгляд на него и улыбнулась. - Это моё любимое.
- Хм, ты прям как...