После этого я стал по другому относится к братьям. Я стал их избегать. Сам не знаю почему. Мне было хорошо. Но что подумает отец если узнает. "Я разрушил свою семью " Эта мысль постоянно крутилась у меня в голове. Я постоянно ночевал у друга Чада. И нам было весело. Завтра у меня встреча с Рукией Кучики. Я решил посоветоваться с ней. Не знаю как она отреагирует. Но буть что будет. Эх...
Я начал искать себе жилье. После завтра я иду на работу. Это мой первый рабочий день. А работаю я в кафе "Солнце и Луна " очень хорошое заведение. Не считая одно но. В нем постоянно много народу.Следующий день. Встреча с Рукией.
Сегодня я встречаюсь с Рукией. С самого утра мне не везло. Я упал с кровати, порезал палец когда готовил. Я стал превращаться в старого себя. Постоянные драки которые доводили до больницы. И конечно братья об этом не знали. У меня есть своя банда. В ней более 550 человек. И я главарь этой банды. А называется она " Кровавые " не знаю почему, но нас так прозвали, или знаю все те с кем мы дрались оказывались в больнице. А мы стояли все в крови. Вот Из-за этого нас прозвали " Кровавые "
(Это Куросаки в старые времена. Но у него были длинные волосы )Раньше у меня были длинные волосы . У меня было прозвеще " Красно-Рыжий зверь" А прозвали мня так из-за того , что когда я дрался мои волосы окрашивались в красно-рыжий цвет. Они становились такими из-за крови. И самое главное , я все про всех , потому что я собирал информацию про всех членов банды. А про меня никто ни чего не знают. Они знают только мое прозвище Красно-Рыжий зверь. Ни где я живу, ни возраст ни чего не знают. О я вижу ее.
Pov Ичиго.
-Эй. Эй Рукия -кричу я ее.
-О Ичи опаздываешь -сказала она строгим голосом. А кстати Ичи по другому Ичиго. Только ее я разрешаю так себя называть.
После этого я все ее рассказал. Она хоть и не знала моих братьев. Но на мой рассказ отреагировала нормально.
-Даушь Ичиго. Знаешь , что я тебе скажу...-но договорить ее не дали. Тот кого я не ожидал увидеть.Спасибо за то что читаете мой фанфик. Простите за ошибки. Пожалуста пишите коментакии и ставте звездочки. Продолжение будет через неделю. Ваша авто.