На следующий день после моего пребытия всё началось что я с Тоби вместе спустились в гостинную чтобы осмотреть весь дом. Снаружи дом выглядел как старинный замок всё время охваченный туманом. А вот внутри дом выглядел наоборот, как современный , богатый дом - во всех комнатах плазменные телики , дорогие картины на которых как я поняла были изображенны бывшие вампиры . Но гаснет свет солнца и по замку начинают творится Бог знает что - повсюду ходят призраки и предвидения, постоянно слышен волчий вой, всё становится мрачным, короч , наступает полный контрас дню. Эту ночь я почти не спала из-за одного придурка - оборотня который постоянно выл. Джек меня лишь успокаевал -''Не волнуйся ,это идёт как испытание. После первой ночи ты привыкнешь к этому''
Спустившись в гостинную Лью подал мне чашку с непонятно чем то. Из чашки душераздирающе несло кровью! Мне казалось если я это выпью то обязательно перебью всех на хрен!
- Лью , а это чё?
- Не волнуйся! Это типо адреналин в чашке! Ну или как это называют люди - кровный кофе.
- А в смысле адреналин!?
- Перед охотой!
- Перед какой ещё охотой?
- Ну прям ''мистер почему''! Сама скоро всё узнаешь , только сначала выпей! Зря я его что ли делал?
И чтоб не обижать Лью я залпом выпила содержимое чашки. У меня сразу почувствовался резкий прилив сил и я разу почувствовала заряд энергии!
- Большая охота объявляется открытой!...
Крикнул кто то в рупор. После все стали собирается за столом. Я конечно тоже пресоеденилась. Когда все были в сборе Лью (кажись они был тут главным из всех) прокричал
- Итак дорогие мои ''калеги'', сегодня у нас проходит большая охота. Так как к нам прибыла ещё одна участница Сара, шансы у нас увеличелись..
И тут из всего собравшегося народа кто то выкрикнул
- Да она ж новенькая! Чо она сможет сделать!
И из за стола вышел парень лет 17 в чёрной толстовке и синих джинсах. Это был Эндри.
- Я готов поспорить что эта малявка не убьёт столько людей, сколько убью я!
- Окей! Я принимаю ''вызов'' , но при условии , если кто то из нас выиграет то проигравший исполнит любое желание победителя! Идёт?
- Идёт!
И мы с Эндри пожали руки.
- И так ребята! Большая охота Объявляется открытой!
И весь народ похвотав оружие высыпал на улицу.
- Эндри, встречаемся у ворот через час!
- Ок! У тебя нет шансов!
''Мы ещё посмотрим у кого там нет шансов!'' "'Мне, Сара,твой настрой нравится! А куда пойдём?'' ''Да тут неподалёку есть лагерь... Ну ты понял!'' '' Пирушка в полном разгаре!''
***
Час спустя
- Ну что Эндри? Какова ваша сумма трупов?
- 97! Ну? Что я говорил ?
- Рано радуешся! 375!
- Ты что в супер маркет ходила! Это нереально!.. Ну и что мне надо делать?
- Ну..... О! Знаю! Сто кругов вокруг этого ''замка'' в одних шортах пробежишь!
- ЧТО??? ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ!?
- Нет ! Злорадствую! Хихихи.
После этого я и вся наша киллерская компания наблюдала за этим зрелищем...
Ребят простите меня за то что я так долго не выпускала главу! Инета не было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Меня.
DiversosМеня зовут Сара или Сабрина (кому как удобно). Живу я в городе Оберта (наш город так назван потому что раньше на територии нашего города жили огромные стаи волков или оборотней). Моя жизнь не была наполнена какими либо приключениями. Но наступил тот...