часть 6

15 0 0
                                    

Он был весь в ширамах и порезах он истекал кровью.  Мы подбижали и спросили . Кто это сделал.  Он ответил что это сделал он сам он  не хотел  быть отцом детей . И решил если его не будет то и проблем не будет .
Мы поехали в больницу.  Нам сказали порезы были  глубокими.  Он пролежал там 3 дня и он пошёл к себе домой. 
Из за того что я работала и много времени не могла уделить родным . Мы с группой должны были уехать в Китай но сказали что этот рейс отменили.  И мы ещё 1 можем побыть дома . 

На следующий день мы уже были в аэропорту и ждали самолёта.  Но Ма Се  стало плохо и я отвела её в уборную.
Вскоре ей стало лучше.  Мы сели в самолёт и Шу Ма Се опять уснула.  Исин как моя старшая сестра должна была ехать со мной но не полетела. 

Мы были уже в Пусане.  Нам выдали номера в отеле . Я была в комнате с макне . А вселенной остальные в другом номере . Мы все спали когда нас разбудили телефонным звонком это был менеджер.  Он сказал ехать в студию.  Мы все сразу собрались и поехали.

Он лидеру сказал что мы плохо работаем   и нам нужно напрягся.  Мы в студии провели весь день . В отель мы поехали в 2 часа ночи . Все устали и легли спать .

Через несколько дней мы поехали обратно в Сеул . 

Прошло несколько лет примерно 7 наша группа распалась и мы жили долго и счастливо .Со своими детьми.




Отцом оказался Хосок 😲

для друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя