— Пора начинать.
Белая птица опустилась на зеркальную воду. Озеро всколыхнулось, расцвело чёрными волнами. В густой ночной воздух поднялся туман, накрыл озеро, поглотил берег, жадно потянулся к деревьям. Только птица сияла во мгле.
— Софал, хватит. Иди уже сюда.
Голос разносился по лесу, словно удары церковного колокола, который попытался притвориться флейтой. В нежном переливистом кличе скрывалась невероятная мощь.
— Время пришло, — птица забила сияющими крыльями, разгоняя хмарь волнами света.
Из тумана соткался человеческий силуэт - облёкся плотью, как старым плащом. Невысокий мужчина с горячими карими глазами стал на воду, будто она была льдом. Мгла тут же потянулась к Софалу, охватила тело — и превратилась в одеяние. Туман рассеялся. В озёрной воде снова замерцали отражения звёзд.
— Они пробудились? — голос Софала звучал, как электрогитара.
— Ещё нет, — коротко ответила птица. — Но разве ты не слушал утренний шёпот звёзд? Не понял, о чём они говорят? Пора начинать.
Софал обвёл задумчивым взглядом озеро, мощные стволы деревьев, уходящие бесконечно вверх, ночное небо с мириадами искр.
— Ты же знаешь, в моей части Вселенной звёзды тише, — сказал он с укоризной. — Но я верю тебе. Отправишься туда сама?
Птица легко взлетела и закружила над ним в причудливом вальсе.
— Сделаем это вместе. Уверена, они будут сопротивляться. Я давно наблюдала за ними.
— Сражаться с судьбой? —удивился Софал. — Зачем?
Смех разлетелся по лесу сотнями серебряных колокольчиков.
— Они же ничего не помнят! Что Духу Космоса очевидно, для человека неприемлемо. Если бы ты чаще заглядывал на Первую ступень...
— Ты же знаешь, я не люблю на ней бывать, — нахмурился мужчина. — Проклятый мир! Последние шестьдесят всеэр находиться там невыносимо!
— Я знаю, — в голосе птицы пела грусть. — Но мы всё ещё за него в ответе.
Туман вокруг тела Софала всколыхнулся тёмными клубами.
— Вперёд.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая ступень
FantasyВ далёком на Землю напали Духи-завоеватели. Защитники мира победили и изгнали захватчиков, хоть и немалой ценой: баланс сил был нарушен, и мир раскололся на две части - магическую и физическую. Двести миллионов лет завоеватели восстанавливали силы и...