Привет, меня зовут Диана Блэк. Мне 16.
-Нет, нет. Я не буду это делать!.-сказала девушка с русыми волосами.
-Хахахахахахха.
---------
Утро. Как меня бесит уже этот день. Надо собираться в школу. Интересно, сколько времени...
Еб, твою мать. 10:03. Я опаздываю на полтора часа. Ну, ладно. Это повод не идти в школу.
Я ещё немного понежилась в кровати и решила уже вставать. Я решила принять душ. Я включаю свет, в глазах чувствуется маленькая боль от яркого света. Я немного поматав головой, решила уже зайти в кабинку. Я сняла одежду, заплела волосы в пучок, чтобы не намочить и зашла в душ. Включила воду. Пошла вода. Об тело ударялись холодные капельки. Было приятно, но в тоже время прохладно. По телу пошли мурашки. Температура воды постепенно настраивалась на тёплую. Когда я закончила, вышла из кабинки, умылась, переоделась, от меня чувствовался нежный аромат арбуза. Это мои любимые духи. Этот запах настолько взбудораживает. Он очень нежный, женственный, пробирает нежным ароматом каждую твою частичку кожи.
Потом я взяла свой телефон и направилась на кухню. Решила приготовить блинчики с нуттелой.
Так нужно добавить 2 яйца, 5 столовых ложек муки...
Пока я готовила, мне позвонил неизвестный номер. Я взяла трубку.
-Ало, это кто?:- ответила Диана.
-Привет, ты не знаешь кто я?
Ахах*усехнулся*, я же тот самый которого ты так любила, была готова все отдать за меня. Помнишь?:-ответил человек.
*конец вызова*
В голове сразу прокручивались мысли. Это Дерек. Это точно он. Это мой бывший. Я его очень любила. Но он меня нет, скрывал это. Один раз он захотел меня убить, но мне удалось сбежать. Было очень страшно. Я удалила его номер. Заблокировала его везде, в надежде, что больше и не вспомню его...
YOU ARE READING
Дневник Самоубийцы
Teen FictionЭто история о девушки с очень сложным характером, по имени Диана.