Глава 1

2.8K 82 5
                                    

Мне 19 и моя жизнь на волоске от смерти. Ладно,ладно всё не так пессимистично ...Скажу из далека с начала ...Когда-то светлая фея с лёгкостью поддалась напору война-оборотня и потеряла свою честь(Которой кичатся все светлые жрицы) и забеременнела...Через 9 месяцев у неё родилась дочь полукровка...Мать же всегда утверждала что её подкинули,дабы скрыть сей позор...Почти через 2 года тот воин снова посетил деревню ,но в сторону светлой даже не посмотрел ,а прошёл куда то мимо ещё через 9 месяцев у демоницы родился сын-Артём-невредимый,защищённый...Он был красив ,силён ещё с детства ,но очень был похож на девочку которую воспитывала фея... 
И если вы думаете ,что это легенда то глубоко ошибаетесь...Это начало моей истории ...Назвали меня Василиса-царица ,властвующая...Некто не знал почему боги скинули на девушку-грязнокровку такое имя

Девочка была черноволоса ,голубоглаза среднего роста... Ещё в свои 13 лет (Её брату по отцовской линии было 11) девочка  показала характер и на отношение матери отзывалась точно также,а иногда ещё и хуже.Она сначала не подчинялась и всегда шла на перекор . Училась сражаться и отбивала младшего братишку ото всех хулиганов. Общалась с бабушкой которая в отличии от матери была чистокровной ведьмой  и перед своей кончиной инициировала внучку,дала ей хоть малюсенький шанс выжить.Ведь отцу грязнокровки тоже были не нужны.Сестра заставляла брата тренироваться,бегать в волчьем обличии и летала рядом на новой метле,когда он работал крыльями...Собственно большую нагрузку по старшенству она брала на себя.

***Прошёл ещё 1 год***
Брата с сестрой уже давно никто не обижал-боялись гнева старшенькой,ведь за брата она могла убить.Матери же тоже относились к чадам с опаской .
Но вот старшенькой исполнилось 14,она получила документ на официальное усыновление брата и ушла из деревни.К этому времени девчонка могла бы завалить многих войнов в одиночку,а с остальными бы смог справиться и брат. Она с детства поняла что она необычная -она по характеру была воительницей.

Они работали,много работали особенно радовались когда их пытались обворовать...Ведь можно было забрать деньги воров...Кто-то скажет что это нечестно и глупо ,но они выживали как могли,подрабатывали по дороге и продили по просторам,лесам,горам и морям...
К моменту когда старшенькой исполнилось 19 из-за усердной работы,но возможностью ночевать в лесах и самостоятельно добывать прокорм,на каждом из счетов этих молодых людей была очень большая сумма золотых...

В один из солнечных дней они в очередной раз шли по лесу,когда услышали крики борьбы и просьбы о помощи.Побежав на шум они увидели,как на 19 молодых парней  возможно чуть старше Василисы отбивались от стаи драконов.Вася с детства не любила несправедливости ,особенно к тем кто ни в чём не виноват... 

-Она выпустила мощный поток своей магии ,она была сильной,подавляющей ,безудержной ,такой же как и её хозяйка,Василиса действительно часто занимала ведущую роль...
Драконы приклонились перед  ней,они чувствовали силу и уверенность исходящую от ведьмы,волчицы ...Она всегда была родна с природой и та подчинялась ей...

-Летите отсюда,негоже на молодых наступать ,не дойстойно-говорила она с холодом в голосе и смотрела на могущественных зверей с укором,в её глазах не было не капли страха который даже за 1000 километров чувствовали эти существа.Мои глаза стали чуть светлее и как будто затянулись льдом ...Это обозначало ,что  этим существам я покажу лишь холод и презрение которое ощущаю  ...

-Видимо я всегда преувеличино и возвышенно думала о чести мудрых жителей,возможно и мудрость лишь мираж...-произнесла я с таким ядом,что драконы не вольно приклонились ещё ниже...

-Улетайте ,чуть повысила я голос.и они улетели.

А парни повернулись ко мне...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

528 слов . Ну как? пишите своё мнение . Ставьте звёзды.

Ведьма-оборотень или нелёгкая жизнь девушки-войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя