Всего лишь сон...

4 0 0
                                    

Я открыла дверь. Тишина встретила меня. Наверное,родители уже спят. Я повесила куртку и пошла в кухню. Есть и пить очень хотелось. Я включила свет. Такс. Я пошла к холодильнику. Достала яблоко и собиралась уже выходить,как включился свет. Стало страшно. Но он снова загорелся. И передо мной стоял Митчелл.

Что тебе нужно?-спросила я.

Уже поздно,уходи!-я показала рукой на дверь.

Прости меня,Гвен!-меня обняла Джинни.

Что происходит?-я в замешательстве.

Джинни,Митчелл,что вы здесь делаете?

Ну....я рассказала твоей маме,что мы поссорились. Ну она и решила нас примерить. И Митчелла ещё.

Прекрасно!-крикнула я.

Обидевшись на всё и на всех,я грохнулась на стул,подперев лицо рукой. Как же я устала.

Что вам всем от меня нужно?-усталым тоном произнесла я.

Гвен,ну прости меня,но я же не знала,что ты ревнуешь меня к Митчеллу!-сказал Джин.

Что? Да мне просто обидно,что такие ,как он,быстро бросит тебя,воспользовавшись один раз!-высказала я.

Ты просто не знаешь,что такое встречаться с парнем. Наверное,никогда и не узнаешь!-подруга сказала лишнее.

Гвен....

Пошли вон отсюда!-я показала на дверь.

Гвен...-Джин чуть ли не плакала.

Я сказала вон!-крикнула я.

Прости...-прошептала Джинни и ушла.....

***

Девушка,девушка!-кто-то потихоньку тряс меня за плечо. Я открыла глаза. Передо мной стоял парень лет двадцати.
Я уснула в кафе. Как же неудобно получилось.
Я встала со стула и направилась к двери,извинившись.

Подожди...-этот парень догнал меня.

Я Трой!-представился парень

Гвен!-улыбнулась я.

А сколько сейчас времени?-спросила я

Десять часов...

Но кафе же в девять закрывается.-удивилась я

Я понимаю,сбежала из дома от родителей....

Нет,я из дома не сбегала,просто устала и зашла в кафе.... Ну и уснула....

Мой друг-мой враг.Место, где живут истории. Откройте их для себя