Мыслям злым пришёл писец, Том влюбился наконец!

522 30 9
                                    

Друщья вышли из портала и оказались в замке Тома.

- Эм... нам тут делать нечего, пошлите дальше!- говорил демон, пытаясь "выгнать" гостей из свокго поместья.

- Да ладно тебе, Том

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да ладно тебе, Том. Покажишь как ты тут живёшь.- сказала Мейбл. И побежала по коридору. На стенах висели закованые скелеты. Кто-то из них спал, кто-то молча смотрел на своего Повелителя и его гостей. А вот кто-то из "украшений" не мог мягко сказать, закрыть варежку и тем самым нашёл со старшей Пайнс общий язык.

- У тебя тут так прикольно! Вон тот скелет вообще улётный, столько всего рассказал. Например как ты однажды... фпфф...пуфти...- Том закрыл рукой рот Мей.

- Потом напомните мне, что бы я сжёг его.- чуть раздраженно сказал хозяин.

- ПХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!- вдруг раздался смех Билла.

- Ты чего?- спросил Диппер.

- Мысли Кометочки прочитал! Хахахаха...- Том зло посмотрел на треугольника.

- ТОМ, А ПОШЛИ В ТВОЮ КОМНАТУ!!- покрчали все, кто присутствовал с демоном. Стар и Кейт там уже бывали, по этому им не так хотелось в его комнату, нежели остальные.

- НЕТ, ТУДА МЫ ТОЧНО НЕ ПОЙДЁМ!!!- кричал Томас.

- КТО ПОСЛЕДНИЙ, ТОТ ВОЕЮЧКА- крикнула Мейбл и все разбежались, проигнорировав демона.

Тот разозлился не на шутку и погнался за остальными.

- Эй, мясные мишки и Кейт, у нас проблема!- радостно кричал Сайфер пока летел спиной вперёд впереди всех и смотря на приближающуюся опасность.

- И так, ускоряемся!- прокричали оптимисты и брибавиди скорость, что позволило им догнать Билла.

- Не так быстро, за мной не угонишься.- ответил он и рванул вперёд.

- Стар, а что будет, если Том нас догонит?- спрашивал Диппер уклоняясь от атак Повелителя Преисподней.

- Точно не знаю, но нечего хорошего это означать не может.- весело ответила БиФлай.

- Нам конец...- сказал Марко Дипперу. Тот нервно сглотнул.

- Кейт, утихомирь его, я уже устала.- говорила Мей демону.

- А как?- спросила она.

- ТЫ С НИМ МЕСЯЦ ПРОЖИЛА!!! ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ СПРАШИВАТЬ КАК!- ответили все люди, которые начали уже чуть здавать в беге демонам.

- Окей!- Роуд остановилась и повернулась так же резко, как и замерла на месте. Том влетел в её обьятия и оба свалились на пол. Друзья поняли, что нужно вадить и они решили подождать демонов в Гравити. Билл же решил посмотреть на это...

- Том, спокойствие, только спокойствие... Давай же, вдох- выдох... Блин, чёт не работает.- Демон Смерти пыталась вылести из-под ещё не опмнившегося Тома.

Когда же ей удалось это сделать, то Том тут же подскачил к ней и направил на неё огонь.

- Да ты издиваешься... БИТЬ ДЕВУШЕК НЕЛЬЗЯ!- кричала она, уворачивпясь от снарядов.- Томас, ты заколебал, приди ж в себя...- молилась она, но в голове вертелся один способ успокоения демона.- Ты вынуждаешь пойти меня на крайние меры, которые я хотела сделать в другом месте, в другое время... ай, больно же... ну всё, доигрался.- она резко подалась вперёд и поыталась успокоить Тома поцеловав его. На её удивление, это кажется работало. Сначала ему это не понравилось, но вскоре он перестал пытаться вырваться и даже сам поддался. Том обхватил Роуд и в объятиях пытался прижать её поближе, чему Кейт не сопртивлялась и лишь обхватила демона за шею. Но вскоре воздуха стало не хватать и они прекратили.

- Успокоился?- спросила Роуд, пытаясь отдышаться.

- Вполне, спасибо.- поблагодорил за помощь Том.

- Незачто. Кстати, мне понравилось, модет повторим.- спрлсила Кейт.

- Может сразу встречаться начнём?- с ухмылкой спросил трёхглазый.

- Я лишь за. Ты мне ведь нравишься.- ответила демон, переводя взгляд с лица тома на его волосы и рога, а потом обратно.

- Отлично. Только не стоит говорить Мейбл и Стар. Кстати они ждут нас.- сказал Том.

- Ну так пошли!- заключила Роуд и мы с Томми исчезли в потоке огня.

Появились они в лесу в Гравити Фолз. Как только все их увидели, то тут же начали кричать:"Силам зла пришёл писец, Том влюбился наконец"

- САЙФЕР!!!- заорали Кейт с Томом и теперь в гневе бегали за всей бандой друзей, которые так и продолжали кричать...

Хай читатели. Я хочу вас попросить кое о чём. 26.11.16, тоесть завтра у меня соревнования и я прошу вас пожелайте мне удачки и болейте за меня. Заранее огромное спасибо.
С любовью ваша Ксюха

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя