Часть 1

1.6K 24 0
                                    

- Обещай, что будешь скучать... - произнесла я и перевела взгляд на своего парня, стоя в его объятиях, на что я получила одобряющую улыбку.
- Ты сомневаешься? - сказал он чуть шепотом, приближаясь губами к моей шее. Он прекрасно знал, что это мое слабое место, не в том смысле, что я от этого возбуждалась, а потому что мне становилось безумно щекотно от любого, даже самого легкого прикосновения, я буквально начинала брыкаться и кричать не в силах больше этого терпеть. Этот раз не был исключением. Я начала дико смеяться, заставляя при этом смеяться и моего парня.
- Перестань! Ты же знаешь, что я боюсь щекоток! - отталкивала я от себя Адама, на что он лишь усмехнулся.
- В этом и вся прелесть. - воскликнул он, на что я раскрыла рот. Он еще смеет подшучивать надо мной!
- Гаденыш! - зло проговорила я. Парень лишь улыбнулся и притянул меня ближе к себя, заключая в крепкие объятия. Я отвечая на его жест, прижалась к нему всем своим телом, утыкаясь лицом ему в грудь.
- Пора... - еле слышно прошептал он. Я только сильнее его прижала.
- Картер, я опоздаю. - я молчала. - Ну же, отпусти меня, я ведь еще вернусь.
- А мне все равно! - проговорила я, вдыхая родной запах.
- Я понимаю, но ты должна отпустить меня, - его рука нежно поглаживала по голове, успокаивая. Я нехотя оторвалась от парня, на что он улыбнулся.
- Если ты найдешь себе там другую, то считай, что ты уже осыпь женского пола. Парень в ужасе уставился на меня, в то время, как я продолжала прожигать его взглядом. - «Ах-ах-ах»! Да ладно тебе, я же шучу! Видел бы ты свое лицо, «ах-ах-а»! - я снова прижалась к нему, после чего он выдохнул от облегчения.
- Фу! А я уж подумал. - я не дала ему договорить.
- Стоп, что? Ты, что думал об этом? - я была в бешенстве. Секунда и парень заливается громким смехом, после чего до меня дошло, что меня сейчас, можно сказать, подъебнули. Я продолжила стоять с лицом а-ля «что это сейчас было», после чего злобно уставилась на парня. Но не успела я что-либо сделать, как объявили рейс Адама. Парень резко стал серьезным и посмотрел на меня. На мои глаза тут же навернулись слезы, и я изо всех сил прижалась к моему Адаму, пачкая ему рубашку слезами.
- Ну же, не плачь. - успокаивал он меня. Я отстранилась от него и подняла на него взгляд. Он улыбнулся.
- Я люблю тебя. - прошептала я, стирая покатившуюся слезу. Он медленно подошел ко мне, притягивая за талию и помогая стереть подступившие слезы, он нежно коснулся моих губ своими. Притянув его сильнее и поцеловав в последний раз, я от сторонилась.
- Я тоже люблю тебя. - тихо проговорил он мне прямо в губы.
- Пора... - Он медленно отошел от меня, не разрывая зрительного контакта, после чего последовала улыбка. Ну вот и все. Этот год я проведу без него, наблюдая за тем, кто будет вместо него. Придется держаться изо всех сил, что бы не придушить этого человека собственноручно. Идиотский ученик по обмену!

Детка, давай сыграем? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя