Глава 2

1.2K 20 0
                                    

По пути в школу я все думала о том, что еще долго не смогу увидеть Адама, и виной всему тупой ученик по обмену, который никак не входил в мои планы в этом году.

Уже находясь в метрах пятидесяти от школы, я заметила образовавшуюся толпу у парковки. Честно, я вообще не поняла какого хрена там творится.

Заинтересовавшись всем этим, я начала приближаться к столпившемся людям. Подойдя ближе, я заметила не хилый черный Rang Rover, из которого дерзко вышагивал какой-то парень, явно не знакомый мне. И тут до меня дошло, что это никто иной, как наш новенький, который должен прибыть к нам из Ирландии вместо Адама. Да, не так я представляла себе парня из Ирландии. Он шел так, будто не видел никого вовсе. Ему было далеко плевать, что вся школа смотрела на него, как на какое-то чудо света, казалось бы, он совершенно не из мира сего... он был другой.

Я автоматически представила картину, как наши местные шлюхи будут пускать по этому парню слюню. От этого меня передернуло, от чего я как умалишенная стала трясти головой, дабы избавиться от этих мыслей. Проходя рядом со мной, он даже не взглянул в мою сторону, не то, чтобы я этого хотела, просто бесят такие люди, которые ставят себя выше других. Я мысленно усмехнулась, послав его при этом десяток раз.

От мысленных проклинаний меня отвлек звук, пришедший sms-ки на мой телефон. Сразу среагировав, я вытащила телефон и принялась читать «послание». Адам... Представив его перед собой я невольно закусила губу, что бы сдержаться и не закричать. Недолго думая, я тут же принялась вчитываться в суть текста.

«Уже скучаю...» - гласило сообщение, на, что я улыбнулась, как чеширский кот.

- И я... - на выдохе произнесла я в пустоту, прижав телефон к груди, прикрыв глаза. Со стороны я выглядела, как больная, я уверена, но меня это ничуть не волновало. Важно было то, что я чувствую, в данный момент.

Он помнит... и пусть прошло минут пятнадцать с его отъезда, это ничуть не меняет того факта, что он помнит, а значит я ему не безразлична. Открыв глаза и выдохнув, дабы успокоиться, я начала набирать ответ.

«И я... до сих-пор не могу поверить, что какой-то левый пацан будет заменять тебя! Это не честно! Почему именно ты?» - о да, я была на грани, чувство, что если бы я сейчас увидела этого парня, то разорвала бы его в клочья, как виновника в моей «утрате».

Детка, давай сыграем? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя