19 Парней повернулись в мою сторону.А я незастенчиво их разглядывала с неподдельным интересом(И как это обычно со мной бывает приклонив голову к плечу),они от меня не отставали и тоже смотрели с интересом.Оглядев меня взялись за изучение брата,который сразу же был поставлен за спину ,а я оскалилась, меня на макушке появились чёрные ,волчьи ушки ,а чёрный хвост метался из стороны в сторону выдавая моё раздражение.
-Воу,Воу полегче малышка ,нам не нужны проблемы-сказал один из них
-Тогда уходите.-говорила я чуть нахмурившись.Ситуация накалялась. Они переглянулись интересно что они задумали.И в этот момент один кинулся на меня.Я в момент обратилась и кинулась ему на встречу...Итог я без царапины ,а у него несколько серьёзных переломов и обещание лично от меня выдернуть ему позвоночник и засунуть в ж*пу . Парни ещё раз переглянулись и синхронно встали на одно колено ,а старший видимо из них проговорил.-О темнейшая ,стань альфой нашей стаи.-сказал он.А я офигевала ,ведь во первых девушек не берут альфами,во вторых они старше,в третьих я полукровка и тому подобное...Я прочувствовала ауры мальчиков удивилась -так как они разных рас там есть и оборотни и тёмные эльфы,колдуны,светлые эльфы(что очень неожиданно) и даже парочка демонов...А ещё как выяснилось их ауры чем-то схожи с моей(по характеру тоже дерзкие , решительные,спонтанные ,а когда на них нападут безжалостны...)Я долго не раздумывая порезала ладонь,и подошла к каждому из них,мы соединили нашу кровь.
-Да здравствует Альфа.Да здравствует...-вот и заминка ведь в этом месте должно быть имя я немного поржала,а потом всё же сказала .
-Василиса.-Ну вот потом мы ещё долго знакомились и обсуждали их мотивы ,оказалось что они почувствовали наше душевное сходство и очень удивились тому что за своих ребят я буду рвать глотки всем...Так мы и нашли друг-друга ,значение моего имени наконец то стало понятным..Василиса-Властвующая,царица...А ведь для своих ребят я теперь правда старшина в семье,предводитель,царица...Мы рассказали им свою историю,они нам свою...Что удивительно ,что они сразу меня приняли ,да и волчица во мне сказала что это теперь мои мальчики и их мы в обиду не дадим...
Дальше у нас с ними была трудная жизнь,много сражений и битв ...Много тренировок ,Все парни теперь были не хуже нас в борьбе,я научила каждого из них не стеснятся рассовых особенностей,а грамотно использовать в бою .
***Через год***Наша стая была одной из самых уважаемых...Команда полностью сработалась,а мы уже давно друг-друга не смущались,не смотря на то что они были на год старше,они всегда видели во мне лишь старшую сестрёнку,точно так же как и я видела в них только братьев...Что сказать жизнь потихоньку налаживалась ...Мы очень много путешествовали,было очень много рисковых идей...К примеру прыгнуть с высотки а метлу вызвать только под конец,а потом обратившись в волка резко на перегонки с другими бежать в другую сторону...Кароче не страдали от скуки мы некогда...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
434 слова!Пишите своё мнение в комментарии ,ставьте звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма-оборотень или нелёгкая жизнь девушки-война
WerewolfМоя мама светлая ведьма(Которой положено соблюдение целомудрия до смерти),а отец один из сильнейших оборотней ...Когда то мать не смогла отказать,а страдать придётся мне...Но вот лично я из-за своей грязной крови не парюсь(И вам не советую)