Глава 8

515 10 1
                                    

      — Где мы? — недоумевая спросила я.
— У меня дома. — усмехаясь сказал он, выходя из машины. Проигнорировав его действия, я сложила руки на груди и уставившись в одну точку, как бы показывая обиду, осталась на своем месте. Постояв так в течении нескольких секунд и поняв, что выходить я не собираюсь, он моментально раскрыл передо мной дверь с замученным лицом.
— Тебе нужно особое приглашение? — твердо спросил он.
— Я ни куда не пойду. Отвези меня домой. — точно так же сказала я даже не посмотрев его сторону.
— Если ты сейчас же не выйдешь из машины, я вытащу тебя из нее силой, а так как у тебя уже был такой опыт, ты знаешь, что я не шучу.
Поджав под себя губы, не желая чувствовать его прикосновения, я уже было хотела выйти, но вспомнив, что по чистой «случайности» лишилась своих шорт, опустила взгляд немного смущаясь и еще сильнее прикрывая бедра остатками шорт я тихо прошептала:
— Я не могу. — на что придурок поднял бровь, как бы спрашивая: «Что?»
— Что значит не можешь? — уже начинал беситься он.
— Ты порвал мои шорты! — обвиняя проворчала я и посмотрела на него прожигающим взглядом.
— Скажи спасибо, что я не порвал тебя! — усмехаясь и оглядывая меня произнес он, довольный собой. От его слов брови моментально подлетели до небес. Как можно быть настолько омерзительным? От его слов я еще больше вжалась в сиденье машины и сжав с силой кулаки, испепеляя взглянула на него. Ничего ему не ответив, я снова вернулась в прежнее положения, уже насупившись.
 — Перестань выводить меня из себя! Я уже там все видел, ничем новым ты меня не удивишь, поэтому перестань маяться дурью и выходи! — все его слова сопровождались самодовольной улыбкой, что не могло не вывести из себя. Меня бесило, когда он так делал, бесило то, что он чувствовал превосходство надо мной!
— Я не выйду! — все также стояла на своем я.
— Что ж, ладно, не выходи, пожалуйста. А я, если ты не против, пойду в дом, надеюсь скучать не придется. — захлопнув дверь машины так, что она пошатнулась, он пошел по направлению к дому, оставив меня одну в машине. Замечательно! Никаких тебе придурков, никаких насмешек! Ничего! Только я и пара подушек!
— Ну и пошел ты к черту! — крикнула я на всю машину, желая, что придурок все услышит, хотя о чем это я? Он читает мысли, конечно же он все слышит. Придурок! Все также не собираясь выходить, я решила не тратить время в пустую и пошарить в бардачке и в прочих местах, дабы найти чего-нибудь интересненькое, или же что-нибудь в качестве компромата.
— Так, что тут у нас… — себе под нос произносила, роясь в его бардачке.
— Салфетки, жвачка… еще одна…
— Презервативы?! Фу! — брезгливо вскрикнула я и откинула от себя эту не самую приятную вещь. Ага, не интересует его. Так уж я и поверила. Фу! В мою голову тут же пришло то, что он мог вытворять в этой машине со всякими там девками! Сдержав в себе рвотный рефлекс, я скривило лицо в ужасающей гримасе, показывая мое отвращение. Боже, я же сижу прямо в ней! Фу, фу, фу! Моментально стало противно находиться в этой машине, но будучи гордой, я подавила в себе брезгливость, с высоко поднятой головой, я плюхнулась спиной на спинку кресла, сложив руки на груди и насупившись.
— Не выйду! Не дождешься! — твердо произнесла я и пнула ногой впереди стоящее кресло.

Детка, давай сыграем? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя