Глава 17

336 8 0
                                    

Удар. Еще удар.
Невыносимая боль и не хватка воздуха — это все, что я чувствовала. Захлебываясь слезами я кричала изо всех сил, задрав голову назад. Запястья больно натирали наручники, которыми мои руки были зафиксированы сверху. Меня в очередной раз пороли, нежилая сил, отличалась эта ситуация от предыдущего только тем, что в этот раз я не знала в чем моя вина. Почему он это делал и за что я не понимала.
— Перестань! Мне больно! — стонала я, глотая слезы. Все лицо неприятно стягивало от них, что доставляло жуткий дискомфорт, хотя в моем случае глупо заботится об этом, меня безжалостно выдирали. Именно выдирали, по другому сказать просто нельзя.

      Я уже тысячу раз пожалела, что залепила ему эту пощечину, пожалела, что накричала на него и вообще обо всем! Он превращает меня в свою рабыню. ОН запрещает мне что-либо делать, указывает, наказывает, как это вообще все назвать? Крепостное право отменили еще в 1861 году, что он себе позволяет! Псих! И самое главное, что я расплачиваюсь за его невменяемость!
— Сколько тебе раз говорить, чтобы ты вела себя сдержано рядом со мной? — внезапно подойдя ко мне сзади в плотную и обхватив мою шею, приподнимая голову шепчет он. — Я не потерплю, чтобы какая-то маленькая дрянь относилась ко мне подобным образом! — на последних словах он повышал тон, а к последнему рявкнул до предела, с силой сжимая мою шею, от чего я начала жадно хватать воздух ртом. — Отвечай, когда я с тобой говорю!
— Н-не потерпишь. — все что приходит мне в голову говорю я. Я чувствовала его дыхание своим затылком, от чего по телу непроизвольно бежали мурашки. Мне не нравилась такая реакция на него. Мне не нравилось ничего, что я к нему испытываю. Я должна ненавидеть его, презирать и отвергать, но вместо этого я чуть ли не трахаюсь с ним в ванной. Так не должно быть, это все просто не со мной. Я же не мазохист в конце концов… или да? Черт, как же сложно…
— Прошу, не делай этого больше… я-я все с-сделаю… прошу. — я говорила сквозь рыдания, и вряд ли парень что-то мог разобрать, в любом случае, он читает мысли и узнать, что я говорила ему не составит труда.
— По осторожней со словами принцесса, тебе может не понравиться, то что я попрошу. — он говорил как маньяк прямо мне на ухо из-за спины, что до безумия пугало.
— Я согласна… на все, я-я не пожалею. — я была готова на все лишь бы не чувствовать этого чертовского кнута на своем теле. Не удивлюсь если все мое тело осталось в рубцах после него.
— Учти, ты сама на это подписалась. — снова этот голос маньяка, от которого все тело покрывается мурашками. В мгновение мои руки освобождаются от наручников, падая по швам. Ноги подкосились, и я не устояв на них начинаю падать, но в эту же секунду меня подхватываю сзади. Голова опрокидывается назад, ложась на плечо парня, глаза закрыты. Я слишком устала. Тяжелое дыхание вырывается из моего рта, когда парень сильнее прижимает мое тело к себе. Боже, так не может больше продолжаться.
— Ч-чего ты хочешь? — шепотом спрашиваю я, продолжая опираться на Найла.
— Я думаю, что воспользуюсь этим позже, когда будет выгодней. — произносит, а я слышу в его голосе улыбку, от чего сама невольно улыбаюсь.
— Ты улыбаешься? Тебя только что выпороли кнутом, а ты улыбаешься? — усмехается он. Сказать, что я сошла с ума, ничего не сказать. Что со мной делает этот парень, я не представляла. Я не знаю как можно позволить делать такое над собой незнакомому человеку, да вообще любому! Такого просто не может быть. Просто вверх тупости, Картер! Браво!
— С тобой и в правду что-то не так. — тут же замечает он, а теперь настала моя очередь усмехаться. Я сошла с ума…
— Я хочу спать. — произношу я, чувствуя как глаза начинают слипаться. Стоило мне произнести как я почувствовала, что меня поднимают на руки. Открываю глаза и смотрю на него. Такой идеальный. Я не вижу не одной неровности в его лице, ни одного изъяна. «Все демоны идеальны или только он?» — вдруг проносится в моей голове.
— Только я, однозначно. — говорит он, посмеиваясь. Сквозь темные коридоры его «замка» замечаю небольшой румянец на его щеках и улыбаюсь. «Идеален». Он не реагирует на мои мысленные комплименты в его адрес, лишь улыбается самой, что не на есть милой улыбкой. Сердце в этот момент стучало, как бешеное, чуть ли не выпрыгивая из грудной клетки. Я буквально слышала этот стук, который разносился по всему телу. В этот момент так было стыдно, потому что ОН все слышал, слышал и продолжал улыбаться. Он наверное смеется надо мной, все смеются, и он не будет исключением.

Детка, давай сыграем? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя