Глава 18

438 9 2
                                    

***

      — Проходите на свободную кассу! — разносится по всему помещению супермаркета. Я облегченно выдыхаю. Дома я буду раньше. Выкладываю на кассу все то, что мне необходимо и вытаскиваю несколько купюр. Кассир быстро пробивает мои покупки, и я также быстро расплачиваюсь, желая поскорее исчезнуть из людного места. Быстро все сложив в свой рюкзак выбегаю из магазина. Прохладный воздух в миг ударяет в лицо, от чего я прикрываю глаза. На улице довольно сильно похолодало, уже явно не увидишь кого-то в толстовке или без шапки, разве что самых чокнутых «модников».
Руки немеют от столь низкой температуры, и я прячу их в карманы пальто, до конца они, конечно, не согреваются, но это все же лучше чем безжалостно продолжать их морозить, не воспользовавшись карманами.

      Смотря по сторонам замечаю знакомые белокурые волосы и твердую походку. В мгновение тело покрывается мурашками, от того что он снова появляется в моей жизни, но приглядевшись лучше понимаю какая же я все-таки дура. Я обозналась… в который раз. С нашей последней встречи с ним прошел месяц. Целый месяц без него, без его «наставлений» и запретов, но не прошло ни одного дня, чтобы я не вспоминала о нем, не видела знакомые очертания в чужих лицах. После его «ухода» он словно поселился в моей голове. Закрывая глаза я буквально видела эти холодные голубые глаза, это серьезное, ничего не выражающее лицо. Он ушел, но такое ощущение будто он продолжает находится рядом. Ближе чем я думаю. Может он забыл обо мне? Надеюсь, ибо все эти «игры» меня уже превратили в психованную идиотку. Неужели до него дошло как все это глупо? «Уходя мог бы вернуть все как прежде» — ворчу я, насупившись. Он ушел, но ничего не изменилось. Меня по прежнему не признают в родной школе, мои друзья все также игнорируют меня, и это просто ужасно. Ходить по школе в одиночестве под косые взгляды учеников, это худшее, что со мной происходило, конечно, не считая несчастного случая с мамой.

      — Картер! — резко оборачиваюсь на свое имя, выходя из раздумий. Метаю глазами по лицам людей, желая понять кто меня звал.
— Картер! — еще раз раздается крик, и я натыкаюсь на лицо Дилана. Внутри сразу же смешиваются миллионы чувств. Мне хочется подбежать к нему и обнять, но в голову врезаются слова Найла: « Он не тот за кого себя выдает»… Проглатываю ком в горле и натянуто улыбаюсь ему.
— Картер, ты в порядке? — улыбка сходит с его лица и он взволнованно смотрит на меня. «Он может притворяться» — говорит мне подсознание, и я опуская взгляд.
— Да что-то голова кружится. — говорю я натягивая улыбку. — А ты как здесь? Я думала ты не надолго. — это действительно показалось мне странным, я не думала, что он задержится в Лондоне аж на месяц.
— Возникли не отложные дела, пришлось остаться. — отвечает он и снова улыбается. — Вот хотел позвать тебя погулять, но ты видимо вряд ли сможешь, раз уж болит голова. — проговаривает он и смотрит на меня сожалеющим взглядом. Я улыбаюсь в ответ.
— Мне пора Дилан. — говорю я и смотрю в его глаза. Я не вижу в нем поддельности, почему я должна верить в слова Найла? «Но он же не мог это все выдумать? В конце концов чем ему мог так не угодить Дилан? Он его даже не знает!» — кричит подсознание, и я ловлю себя на мысли, что все равно продолжаю слушаться его, даже после его исчезновения я не могу сделать что-то против него.
— Хорошо, тогда до встречи? — неуверенно спрашивает он, и я киваю. Неловко обнимает меня и уходит в противоположную сторону. Он уходит, но я продолжаю смотреть ему в спину, думая обо всем.
— Что он может от меня скрывать? — шепчу я под нос, и еще раз недолго задерживая на нем свой взгляд иду домой.

Детка, давай сыграем? |N.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя