Он ждал меня в машине. Что подумают люди, которые стоят на дворе школы, и смотрят на меня? Вот блин. Опять будут распускатся слухи. И Чан как всегда за своё! Почему он счиает что я еще маленькая? Я же смогу месяц прожить дома одна. И Чанёль забрал ключи от дома, так что деваться мне больше не куда. Он лишь оставил мне мои вещи, в большом чемодане.
Была не была, придется прожить у Бэкхёна. Я села на сиденье рядом с Бэком. Он же лыбился. Чего это он? Совсем сума сошел.
-Привет - все ещё улыбается Бэк.
-Привет.
-Ну что, будем вместе жить?
-Другого выхода нет.
-Надеюсь ты вкусно готовишь.
-Что?
-Ты будешь меня кормить! Потомучто повариха, вышла на отпуск.
-Так ты только из-за этого согласился с Чанёлем?
-Нет.
-А зачем тогда?
-Что бы быть рядом с тобой.Что?! Как это понимать? Что быть рядом? Что он имеет ввиду? Я совершенно не могу вымолвить ни слова. Лишь застыла на месте. В голову начинают лезть всякие дурные мысли. Пока Бэк не пощёлкал пальцами, перед моим носом.
-Эээй! Землся вызывает МинДжи! Эй! ОЧНИСЬ!
-А? Что? Прости , задумалась.
-О чём?
-Не важно.
-Хорошо. Поехали.Мы приехали. Никто не разговаривал по дороге. Похоже Бэк думал о своём. Я же о своём.
Я опять стою на пороге огромного дома Бен. Бэкхён вытащил мой чемодан из машины, и открыл ворота. Я зашагала за ним, рассматривая огромный двор дома. На которым были, не большой сад, беседка, фонтаны, и не много статуй. Какая красота! В жизни не видела что бы кто-то так жил! Будто в сказке!
Мы поднялись на 2 этаж, и он пошёл в конец коридора. Я за ним. Он открыл дверь. Эта комната была очень нежна, и красива. По середине комнаты стояла, двухспальная, белая, мягкая кровать. На которой валялись много подушечек. По сторонам кровати, кросовались две тумбочки, нежно розового цвета. Так же стоял большой шкаф ,и не большой туалетный столик. На котором уже стояла много косметики. И весело зеркало, с фонарями. А так же рядом стоял диванчик, и журнальный столик. И большое окно с низким подоконником. Откуда красовался сад. Рядом была ещё одна белая дверь. Наверное это дверь в ванную. Вообщем, не комната, а мечта!
-Это твоя комната. Располагайся, и приходи на кухню. - сказал Бэк, и оставив мой чемодан, куда-то потопал .
Я зашла в комнату, и угадайте что? Да! Я начела прыгать на этой мягкой кроватке! Попрыгав, улеглась на неё. Но потом осознавая, что это не прилично, я всё быстро поправила обратно. Ну мне надо было обязательно попрыгать на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто "Игра"
FanfictionНастоящая любовь? Или же Просто "Игра"? Будет ли он играть с ней? Она лишь игрушка? Не думаю. Бывает ли любовь с первого взгляда? Бывает. Это чувство загорается как вспышка, а сердце колотится ещё быстрее. А что вы чувсивуете на самом деле? Это вопр...