Часть 1

105 12 1
                                    

(Я люблю тебя и ненавижу, понимаешь?

из моих бледных уст струиться дым, маленькой и никчемной пеленой, оседая на легкие и не давая право пожить за ЗОЖ.

А ты как всегда очень наивно и глупо полагаешься на парней, которых любишь, но которые не любят тебя...

Глупо и наивно, полагаю.

Только я слышу твой плач после отчаянных гудков телефона...

Только я чувствую как твое верное "все в порядке" разбивается на куски, создавая панику у других людей.

Я ненавижу, как ты рассказываешь о нем... О каком-то очень-прям-хорошем-парне, а мне остается трепетно завидовать тому, насколько повезло ему находиться рядом с тобой, обнимать, возможно даже прижимать к себе, успокаивать.

- Я - ТВОЯ ХЕРОВА СУДЬБА, БРОСЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ, ЧТО ПРИЧИНЯЮТ ТЕБЕ БОЛЬ,- хочется прокричать в трубку, но глаза заполняются слезами, а я издаю лишь протяжный скрежет, сдерживая, по сути, не сдерживаемые слёзы.

Я ненавижу, когда ты описываешь их.

Я бы все равно не заметила их лица, как только начала бы кричать.

Я бы все равно не обратила внимания на то, насколько полноценна их манера речи, как только прогоняла их за порог, почувствовав твои всхлипы.

Мне было бы абсолютно похуй, правда.

Жалко, я не могу этого сделать, я могу лишь сделать порез на руке. Я не забуду.

* * *

Я давлюсь этим едким дымом, хватаясь за шею, только подумав о тебе.

Твой голос очень нежен и женственен, честно я обескуражена.

Меня всегда он манил, сладостный, как вино.

В такие моменты хочется напиться и рассказать тебе все, что таиться на душе.

Прости.

Я помню, что тебя это раздражает.. Но я уверена, что ты выслушаешь все, до последнего слова.

***

Иногда... Я считаю, что тебе на меня пофиг.

Но после ссоры, когда я вижу через день твое сообщение с извинениями... Не могу сдержать некой радости за то, что сеня теперь ждут очередные сообщения от тебя.

Как бы мы не ссорились, наши судьбы объединялись и мы прощали друг друга.

- Ты видишь эту связь? Я определенно да.

А ты по-видимому очень слепа.

Ты даже не замечаешь шрамов на руках, а они на многих фотографиях.

***

Ты очень слепа, по правде из-за того, что не видишь моей заботы, что обволакивает тебя со всех сторон, защищая.

Ты считаешь это дружбой, крепкой дружбой.

Я считаю это нечто большим.

Прости.

Прости еще раз, но я тоже сделаю нечто большее: Порез вдоль руки.

Я уверена, ты не заметишь его.

***

Когда ты считаешь мои прямые признания - шуткой... Меня передергивает изнутри, а сердце отчаянно екает.

Зачем ты так издеваешься, а?

Это похуже физической боли.

***

Ты когда-то говорила, что хочешь работать учительницей, потому что любишь детей.

Ты говорила, что хочешь хорошую семью, даже своих детей.

Но мы можем взять их из приюта, верно?

Это будет странно...

Но я люблю тебя и хочу твоего счастья.

Сколько бы меня не бесило твое поведение.

Жалко я не могу смириться с кое-чем.

К примеру с тем, что тебя уже нет около недели, а я не могу к этому привыкнуть.

А в тот день, я хотела увидеть тебя, твои темные, как смоль глаза и милую, как на фото улыбку...

Ты переслала мне свой адрес, предупредив, что родители откроют.

Но телефон сломался и я не могла им пользоваться около недели- прости меня вновь.

Я не могла отвечать на звонки, сообщения...

А ты как сумасшедшая писала мне и звонила, беспокоясь.

Да как ты смеешь после этого называть наши отношения дружбой, хотя я точно не знаю, как ты называла бы наши отношения после.

Ты вскрыла вены. Я узнала это от родителей.

Я бы хотела сказать тебе множество прости... Но самое главное прости за то, что я не оберегала твою привязанность ко мне.

ВыдыхайWhere stories live. Discover now