Сначала она почувствовала резкую боль в районе плеча, а потом пустоту — она упала в обморок. Проснулась Гермиона уже в своем номере. Свет резал глаза, отчего она жмурилась и морщилась первые минуты. В комнате был кто-то ещё. Голоса раздавались совсем рядом, но сил повернуть голову не было. — Чёрт! — Гермиона попыталась приподняться с подушки, отчего у неё сразу же закружилась голова.
— Не двигайся, — голос показался смутно знакомым.
— Что случилось? — она перестала терроризировать свои глаза и просто лежала в кровати, привыкая к ощущениям после долгого сна.
— Тебя задело сквозным заклятьем. Ничего серьезного, но тебе всё же стоит пока полежать.
— Кевин? — Гермиона наконец-то вспомнила, кому принадлежал этот голос. Целитель Кевин Сантин, один из Ордена. Только как он оказался здесь?
— Ты же должен быть на Аляске? — она открыла глаза и теперь уже могла спокойно смотреть на все предметы в комнате. Рядом с её кроватью стоял молодой мужчина в дорожной мантии. Длинные черные волосы, собранные в хвост, и очки на глазах. Казалось, он совершенно не изменился за тот год, что они не виделись. В другом конце комнаты сидел Малфой, вальяжно развалившись в кресле.
— Должен, но твои друзья так просили меня приехать, что я не мог им отказать, — улыбнулся он, выразительно кивнув в сторону Малфоя. — Отдыхай, я зайду через пару дней, когда зелья кончатся.
— Спасибо, — поблагодарила его Гермиона.
— Да не за что, — целитель с чемоданчиком в руках вышел из комнаты. Наступила тишина, которую никто из присутствующих не хотел прерывать. Гермиона только сейчас заметила, что её грудь и плечо были забинтованы. Она поморщилась.
— Как тебе результаты твоего геройства? — язвительно спросил Драко, с интересом смотря на Гермиону.
— Исчезни, — коротко сказала она, проигнорировав вопрос.
— В следующий раз запру тебя в комнате, чтобы не лезла на рожон, — Драко в одну секунду оказался рядом с её кроватью и по-хозяйски уселся на неё. Гермиона лишь закатила глаза.
— Малфой, я хочу спать.
— Спи, кто тебе мешает? — он хлопнул рукой по подушке.
— Тогда, можеть быть, ты уберешься из моего номера? У тебя вроде как и свой есть! — Гермиона раздраженно уставилась на Малфоя. Главное, не давать воли своим чувствам. Это всё равно ничем хорошим не заканчивается, так что не имело никакого смысла снова продолжать их странные отношения. Но как же это сложно, чёрт возьми! Гермиона откинулась на подушку и закрыла глаза, стараясь успокоиться. В последнее время в его присутствии она всё больше и больше начинала раздражаться. Он нервировал её одним своим видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её любимый ублюдок
FanfictionТы не можешь надеяться, что в твоей жизни всё будет так, как ты хочешь. Ты не можешь исправить свои ошибки. Если человек умер, ты не можешь заставить его стать снова живым.