Прекрасный Сад

392 29 24
                                    

Через пару часов беготнёй за Биллом( оказалось, что он в человеческом теле бегает не хуже, чем летает.( очень быстро))

- Куда дальше?- спросил Марко друзей.

- Не знаю, но теперь я режу!- высказал Диппер и схватил ножницы. Друзья прошли в новый мир.

- Абалдеть!- единственное, что они сумели сказать.

- А мне не нравится.- с отвращением сказал Билл, который снова стал треугольным.

Друзья оказались в самом прекрасном мире, которое они они видели, особенно после того ужаса и Трилла. Это был прекрасный сад.

В нем росли самые необычные и прекрасные цветы. Воздухе стоял невероятно вкусный и приятный аромат необычных растений.

Сад также был переполнен необычными, но красивыми созвучиями, пение птиц. Это место было восхитительно.

- Как же тут красиво... Мы что, в раю?- думала Мейбл.

- А здесь кто-нибудь водится?- заинтересовано спросил Диппер, описывая в дневнике какое-то из растений.

- Ничего себе!- сказала Стар, указывая в небо. Там парили прекрасные замки, а возле них... ангелы?

- Кто это?- спросила Кейт. Вдруг к ним подлетает один из них. Он был одет в белоснежные одеяния и имел прекрасные белые крылья.

- Здравствуйте друзья, я ждал вас здесь с тех самых пор, как вы покинули меня.- сказал он мелодичным голосом.

- А мы разве знакомы?- спросил Марко,  тут же все начали вспоминать, где они могли его видеть.

- Простите, что не представился. Я Трилл, в другом обдичае в другом, моём родном, мире. Я рад вновь вас видеть.- говорил он.

- Это что, в каждом мире есть ты в паралельной Вселенной?- спросил Диппер.

- Нет. Это только я. Во всех мирах я есть, но выгляжу по другому и везде я злой, и лишь в Прекрасном Саду, измерении Вечнорождённых, я хороший.

- И даже в Гравити Фолз?- спросила Мейбл.

- Возможно,- лучезарно ответил Трилл. Все остальные тут же посмотрели на Билла.

- Что?! Я один единственный на всём белом свете.- ответил Сайфер на эти вопросительные взгляды.

- с этим нельзя не согласится и к тому же в своём измерении ты был самым могущественным из всех.- заметил Трилл.

- Билл, а ты не рассказывал про своё измерение, давай туда отправимся.- предложили Пайнсы.

- Вы не сможете этого сделать.- сказал Трилл.

- Почему?- спросил Том.

- Это всё огонь. И больше не говорите об этом.- ответил печально Сайфер.

- Ладно, так Трилл, ты здесь Вечнорождёный?-спросил Дипка.

- Да, а не хотите перекусить в моём замке?- спросил вежливо он.

- С огромным удовольствием.- ответили все.

- Я не нуждаюсь в вашей человеческой еде.- заметил Сайфер.

- Знаешь Билл, это можно легко исправить,- сказал Трилл и взмахнул рукой. Билл снова стал человеком.

- Да ты издеваешься?

Да, глава маленькая, я знаю. Но очень трудно писать о том, что ты плохо себе представляешь. Но зато интересно. Так что, какой мир следующий, я вас внимательно слушаю.

Ваша внимательная Ксюха.

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя