-Да, парни, порадовали конечно-вздхыхая, я зашла в раздевалку. Атмосфера в помещение была намного приятней нежели моё настроение.-Так! Нельзя унывать-нужно радоваться.-воскликнул кто-то из ребят, и я сама не поняла, как оказалась на плечах у Пике. Только сейчас я осознала насколько он высокий, потому что чуть головой не ударилась об потолок.
-Ээ, вы чего? Отпусти! Я же сейчас упаду-кричала я, стараясь держать равновесие.
-Сегодня твой первый матч и мы намерены сделать этот день незабываемым, несмотря на игру-сказал Пике и продолжил, обращаясь к ребятам-Так что давайте шевелитесь, Шакира уже звонила и спрашивала когда мы будем.-его последние слова повергли меня в шок. Всмысле Шакира?
-А Шакира тут причем?-спросила в недоумение я.
-Нужно будет посвятить тебя в традиции Барсы-проговорил тихо Жерар,но кто-то его перебил.
-Просто Жери у нас очень велекодушный и всегда настаивает на том, чтобы большинство мероприятий проходили именно у него дома.-я засмеялась.
-Так, ты здесь всех поторапливаешь, а сам ещё в форме ходишь. Давай ставь меня на пол и переодевайся.
-Ой-ой-проныл Пике, опуская меня.
***
-Шак, привет-налетела я на девушку с крепкими объятьями-Как я тебя давно не видела. Я соскучилась.-пролепетала я зжимая блондинку.
-Привет! Ксати поздравляю с новой работой-отстраняясь на секунду, сказала она. Кроме неё здесь было много народу. Всё девушки, жёны, подруги футболистов и конечно же наши каталонцы. Я поздоровалась со всеми подругами, с которыми познакомилась так недавно, а ведь всего этого могло бы не быть. Страшно подумать, чтобы было если бы я осталась в своём посёлке, где бы я сейчас была. Сейчас у меня есть пост и всё, что нужно для счастливой жизни, главное не потерять всё это в один "прекрасный" момент.
Мы все вечер, как старые знакомые на заднем дворе, возле бассейна и биседки, сидели на покрывалах и болтали. Разговоры были на различные темы. По началу мне было неловко и неудобно, ведь я к такому не привыкла, у меня никогда такого не было. Вдетстве моя семья ни с кем особо не имела дружеских отношений из-за поведения отца, ведь он не мог без скандала. И мы никогда не собирались вот так с друзьями, или же если было что-то подобное оно всегда заканчивались скандалом или ссорой. Но потом я поняла, что все здесь настолько образованные, у меня никогда не было таких друзей, с этими людьми есть о чем поговорить. Будь это спорт, политика, литература, искуччтво. Эти люди найдут общий язык с любым человеком. С такими общаться намного приятней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
FanfictionМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?