Рождество.

2.2K 85 0
                                    

- Скотти, ты забыл, что сегодня рождество? - кричу парню, стоя посередине гостиной, пока утренние лучик мягко гуляли по всей комнате, наполняя ее свежестью.

- Кто тебе такое сказал? - братец зашёл в комнату, жуя бутерброд, переступая с ноги на ногу из-за лёгкого холода, пробежавшего по полу.

- Ёлка. А точнее ее отсутствие сказало мне, что ты забыл про рождество. - вопросительно смотрю на зеленоглазого, указывая на место, где должна была стоять ель.

- Ну, Алекса, ещё целый день! Я успею ее привезти.

- Хватит врать, блохастый. Я знаю, что ты вечером будешь с Анжеликой! - тыкаю ему в плечо, хмурясь. - Скажи спасибо, что отец прислал ещё одного подопытного. - выхожу из гостиной и быстро поднимаюсь на второй этаж, резко открывая дверь в комнату ещё одного волка. - Джордан! С добрым утром! Собирайся, мы едем за ёлкой. - смотрю на резко подскочившего на кровати парня и с вызовом смотрю на него. - Это не вопрос. - захлопываю дверь и захожу в свою комнату.

Останавливаюсь около шкафа, обращая внимание на фото сделанное несколько дней назад. Беру его в руки и расплываюсь в улыбке.
Все ребята сидят за столом, улыбаясь... Ну почти все. Джейк почему-то очень серьезный, даже злой и смотрит на Анжелику, которая пытается меня задушить. Я не виделась с вампиром с того момента, как была сделана эта фотография. Дилан сказал, что его вдруг кто-то нашел, но думаю это как-то связано с рыжеволосой.
Вешаю фотографию обратно и открываю шкаф в поисках одежды. Выбор падает на широкие серые джинсы с высокой посадкой, черную водолазку и кардиган бежевого цвета. Аккуратно укладываю волосы и спускаюсь на первый этаж, где уже стоит Джордан. Он поправляет ворот водолазки и зачесыапет прядь волос.

- Да у нас миндальная связь. - говорю это, обращая внимание на черную водолазку. - Это что-то да значит.

- Иди прогревай машину, а я что-нибудь закину. - отдает мне ключи и заходит в кухню. - И чего ты стоишь?

- Может я ещё и сама за ней съезжу?

- Ну если ты умеешь водить, то можешь, я тебе доверяю. - скрывается за дверью холодильника, а внутри что-то перехватывает.

Слова парня отдают эхом в голове, и я чуть покачиваясь, прежде чем это чувство отпустит. Мотаю головой, обуваю высокие черные ботинки и выхожу из дома.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя