1

8 1 0
                                    

(фото к главе, это Даша)
Оглушительный
будильник вновь надоедливо звенит, а затем с грохотом падает на пол. Неохото раскрыв глаза, я встаю с кровати, затем иду в душ, чтобы привести себя в порядок.
Как бы прискорбно это не звучало, но у меня сегодня день рождения. С некоторых пор я не люблю отмечать. С водными процедурами было покончено, затем надела шорты "аля-бомж" и черную футболку с белыми надписями, я отправилась вниз, где совершенно точно ждал меня отец.
Только вступила моя нога на предпоследнюю ступеньку, как на меня налетели с объятиями и поздравлениями. К сожалению больше поздравлять меня было некому. Вы спросите почему, да потому что моя мама умерла четыре года назад, в это время счастливой и дужной семье пришёл конец. С тех пор мы перестали отмечать мой день рождения, по моей же просьбе. Первые дни после трагедии я ненавидела всех, но потом шли дни, там уже папа пытался что-то сделать, чтобы я не грустила и так потихоньку из замухрышки, я превратилась в довольно-таки красивую особу, которой на данный момент, исполняется 17 лет, и с недавних пор, обучаюсь я в школе в 11 классе. В связи с мягко говоря недопониманием, между мной и учителями моей прошлой школой, мне пришлось перейти в новую. И я почему-то надеюсь, та нет, я абсолютно уверена, что у меня начнется новая жизнь, я не знаю почему, просто такое предчувствие, надеюсь оно меня не подведет.
- Ну вот ты и выросла, Даха, моя - с улыбкой сказал папа, а затем продолжил, - ключи от твоей новой машины на тумбочке, а в машине ещё один подарок, и да на счёт прав, они тоже в машине. А я уехал на работу, пока доча.
- Пока, пап и спасибо тебе.- тут же отозвалась я, но меня похоже не услышали.
Ну таак надо покушать, что тут у нас, хлопья с соком, отлично. Быстренько, всё на ходу запехав в ротик, забежала за портфелем, обулась, взяла ключи и вышла из дома. Ох мой первый день в новой школе, нет сегодня не 1 сентября, просто кто-то любит прогуливать, на самом деле сегодня 4 чисо того же месяца, и я изрядно беспокоюсь, что меня могут отчитать.
Садясь в машину, я заметила не большую коробочку, так вот, теперь у меня новый телехон, айфон 7s. Давно мечтала о таком, хм, папа знает что дарить. Я завела машину, и двинулась исследовать новую территорию, так сказать. Кароче в школу я поехала. На стоянке практически не было мест, но одно я всё-таки нашла, почти последнее, ну да ладно, хоть что-то.
В своём прекиди "аля-бомж" я казалась серой, убитой мышкой, среди шлюшнк этой школы. Ну конечно это типо топ школа, тут одни сосочки, эх жаль, видемо подругу мне не найти. Ну ладно, не будем сдаваться. Все учебники и листочик с расписанием были у меня, так что я просто направилась в класс. И так кабенет номер 2, классный руководитель Ольга Владимировна, учитель русского и литературы. Отлично, гуманитарий значит. В класс я зашла как не в чём не бывало, подошла к учителю.
- Здравствуйте, я новенькая Даша, Даша Веселова. - как то резко, самой для себя выпалила я.
- Ах, я думала ты уже передумала переходить в нашу школу. - какая смазливая особа, думаю мы не поладим, и тут же она продолжила, но уже заметно громче, - ребята, минутку внимания, хочу вам представить вашу новую однаклассницу, Дашу Веселову. - Ольга Владимировна села и продолжила заполнение журнала, как я понимаю. Я прошла за последнюю парту и приготовилась, с минуту на минуту должен прозвенеть звонок. Как только мною был дастат пенал, ко мне подсела, довольно симпотичная, и судя по одежде скромная девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ничего не проходит бесследноМесто, где живут истории. Откройте их для себя