5 Главка

5.8K 233 7
                                    

От лица Жени

Я очнулась в больнице, но стены тут были не белые, как вы могли бы подумать, а немного розоватые. Да уж, давно я тут не была. И тут я вспомнила последние секунды до того, как я потеряла сознание. Но сейчас по ним и не скажешь, что они горели- подумала я, посмотрев на свои руки.

И тут я поняла, что моя шей перебинтована. Ой, как она болит. Такое ощущение, моя шея- это один большой синяк.

Я встала с кровати. Голова немного закружилась, но вроде стало нормально. Я вышла из палаты и пошла налево.

Тут из-за поворота на меня налетел парень.

-Прости - прохрипела я. Боже, что с моим голосом?

-Ничего. Я Хокки, кстати. А тебя как зовут, красавица.

Он меня немного засмущал. Мне никто комплиментов то и не делает. Ну только если Дилан и брат.

-Я Женя.

-Жень! Зачем ты из палаты вышла?- к нам шёл Дилан.

-Привет. - сказала я. -Спасибо, что помог мне. Ладно, Хокки, свидимся. Пока.

Мы отошли и пошли в сторону палаты. Когда мы зашли, то Дилан стал серьезным и сказал мне.

- Я должен тебе кое-что рассказать, объяснить точнее. - ... - про магию

- Что? Магию? Я бы сейчас посмеялась, но горло болит. Да и всвязи с последними событиями я тебе походу верю.

-Сейчас. Я тебе кое-что хочу показать. -Он подошёл ко мне, снял мой ошейник и приложил руки к моей шее. Сначала было больно, но потом я почувствовала тепло на своей шее, и это тепло разливалось по всему телу. Когда он убрал руки, то больше боли я не чувствовала.

Я встала и подошла к зеркалу, шея была абсолютно нормальной.

-Ого,- это все, что я смогла сказать. - а я тоже так смогу? - спросила я через какое-то время.

-Не знаю. Смотря какая у тебя будет способность. Потом эту способность можно развивать, и она вообще будет очень крутой- он улыбнулся голивудской улыбкой.

-Мне письмо приходило. Из какой-то школы. Я не помню. На "э" вроде. Мне сказали туда ехать. Это правда?

-Да, это школа Элистер. Точне академия. Тебе нужно туда поехать, чтобы научиться управлять своими силами.

-А расскажи мне про волшебный мир.

- Ну, все обычно. Даже как-то грустно банально. Есть несколько видов. Хортаны. Ну или вампиры, как их прозвали. Чтобы жить, им нужна человеческая кровь. Больше они ничем не отличаются. Далее класс вервольфы. Ну и так понятно. Это оборотни. Только они превращаются не в полнолуние. Это глупый миф. Они превращаются каждую ночь. Следующий класс пери. Это феи. Ну они как мы, только крылья ещё имеют. Поэтому в обычном мире их не встретишь. Им запрещено покидать наш остров. Но с ними у нас договор. А вот с толлами. Ну или тролями. У нас договора мирного нет. И я думаю будет война, а они народ сильный и могут позвать драконов на свою сторону. Уверен, что драконы пойдут за ними, ведь мы им жить спокойно не даём. Много запрещаем и отношение к ним не из лучших.

-А ты давно знаешь, кто ты?

-Да, с рождения. Мои родители живут на Лурнаке ( на "у"). Ну это тот остров, где все волшебники живут. Но я хочу жить тут.

-А почему мне не говорил?

-Это запрещено. Они бы узнали. И меня бы заперли на том острове, но ты ведь одна из нас. Ты волшебница. Ещё есть ведьмы, но они могут колдовать только с помощью волшебной палочки. Так что ты волшебница. А я колдун.

- А почему я вообще тут?

-Честно, не имею ни малейшего понятия. Этот ген передаётся только по наследству. Он не может быть приобретённым. Возможно, твои родители от тебя что-то скрывали. Или...

-Или они не мои родители. А как же Макс?!  На мои глаза выступили слезы. Я не могу его бросить и ничего не объяснить!

-Тише, тише. Не плачь. Мы скажем, что тебя пригласили в академию. И ты будешь там учиться и приезжать по каникулам. Все будет хорошо.

Он обнял меня. Какой же он тёплый. Он всегда рядом. Я без него не справлюсь. Это слишком сложно. Мой мир просто взял и перевернулся. Я не знаю что дальше делать. Прийдется понадеяться на судьбу.

Магическая ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя