Лучи зимнего солнца гуляли по комнате, исследуя все вокруг. Через открытое окно в коридоре дул лёгкий ветерок, который заставил чуть поморщиться и закутаться в одеало ещё сильнее.
Начался новый год... Новый год в роли принцессы, в роли оборотня... В роли новой меня. Я чувствую определенную ответственность за себя и свои действия. Чувствую как росту с каждым днём как волк.
- Алекса! Нам сегодня ещё в школу! - "Нам?!" Резко поднимаюсь с кровати и открываю дверь. - Что с лицом?
- Всмысле нам? - по переносице парня стекает капля воды с волос, останавливаясь на губах, и я понимаю, что пялюсь, а волк и рад этому. - Твое поступление в школу не планировалось.
- Твой отец решил, что так безопаснее, на границе уже поймали несколько шаек. - его палец утыкается мне чуть ниже ключицы. - А за тебя я отвечаю головой. Ты умрёшь только если умру я.
- И с чего же у тебя такая уверенность? - скрещиваю руки, вскидывая брови и ожидая ответа. "Слишком громкие слова."
- Есть причины. - улыбается и чуть поднимает голову. - У тебя есть 40 минут, чтобы собраться.
Джордан разворачивается и спускается вниз.
"Есть причины, бе-бе-бе. Высокомерный волк!"
Не успеваю закрыть дверь в комнату, как вдруг вспоминаю о самом важном в рождестве.
- Алекса, подарки!
Неожиданно, даже для самой себя, срываюсь с места и бегу в гостиную. На последней ступеньке обгоняю парня и падаю около ёлки, останавливаясь ровно у маленькой коробочки. Чувствую как начинает щипать локоть, но не обращаю на это внимание.
- Боже правый, да ты опасна. Упадешь так разок на врага и даже следа не останется.
- Оставь свои шуточки при себе, Джордан. - показываю ему язык и возвращаюсь к распаковке подарка.
Как только у меня получается разорвать глянцевую красную упаковку, то сразу вижу прозрачный черный мешочек с вышитыми золотыми звездами. Достаю его и развязываю золотую ленту, которая отделяет меня от содержимого мешочка. Достаю записку и маленький кулон.
- Боже...
Внутри что-то сжимается, и я внимательно осматриваю подвеску, вглядываясь в каждую ее грань. Сама подвеска выполнена из золота, в виде завитков, которые собираются в шарик, а внутри черный белстящий камень с несколькими звёздами. Перебираю кулон в руках и чувствую наростаюшее тепло где-то внутри меня. Это тепло обволакивает, расслабляет и отправляет разум куда-то далеко, где нет никаких проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса. #Wattys2023
Hombres Lobo- Я будто потеряла все, всего лишь за одну ночь. - сажусь ближе к телу парня и кладу руку ему на щеку. - Я просто наблюдаю как мир вокруг меня распадается на части, переходит в ничто. И я ничего не могу с этим сделать. Первая часть книги из серии: "...