Pov/DiaЯ спокойно сидела на кухне кушала печеньки запивая их молоком тут выбегает Ким и начинает что-то бормотать про Худи и крипипасту.
- Стой...
- Ась?
- Ты вообще про что????
- Худи брат Иви.
- Что? 0_О
- Вот и я о том же.
- Капец. И что теперь, он мог следить за тобой узнать где мы живем.
- Я знаю. По этому я сначала побежала не в наш дом вообще.
- Понятненько. Ну да ладно, сейчас уже где-то полдень может сходим куда-нибудь.
- Ну давай
- Куда?
- А вот это уже вопрос- после этих слов мне на телефон позвонил наш друг Дилан и сказал что в 21:00 заедит за нами потому что мы идем в клуб. Я сказала это Ким и она завижжя от радости побежала вы бирать наряд.Pov/Kim
Я побежала в комнату выбирать наряд в котором я пойду в клуб мой взгляд остановился на вот этом так сказать наряде:
Решено я одену это! Сейчас где-то 14:00 я решила пойти погулять. И я позвонила Иви потому что хотела поговорить так сказать про её брата. Худи говорил мне что у него нет не сестер не братьев. Он меня обманывал? А если он и в правду следил и это всё было подстроино и он пригрозил Иви что если она не притвориться то он убьет её.
Pov/Ivi
- Где она живет. Говори...
- Я, я не знаю- Худи ударил меня, слезы покатались по щекам.- Что вам нужно от нее?
- Она...
- Зачем?
- Слишком много вопросов- Он наклонился и приподнял меня за подбородок- А их могу задавать только я.- Мне было ужасно страшно что он со мной сделает?
- Я даю тебе день, ровно день Что бы узнать где Ким и Диа живут иначе я убью тебя.- и он ушел, после того как он ушел мне позвонила Ким.- Ало...
- Привет Иви нам надо поговорить.
- Хорошо приезжай ко мне.
- Уже еду.
- Ок. Пока.Pov/Kimberly
Я поехала к Иви.
Через пол часа я уже стояла возле двери в её дом. Я позвонила в звонок.
Мне открылась дверь.
- Привеееет - улыбчиво сказала я. Но когда я увидела Иви то улыбка пропала. На её щеке был красный отпечаток ладони как будто её кто-то ударил, глаза были заплаканы, а на щеках всё ещё остались слезы.- Что случилось???
- Х~Х~Худи- она сново заплакала.
- Тихо, тихо не плач я разберусь.- я подняла голову и увидела Худи в окне. Жестом я показала что выйду на улицу.
- Иви посиди тут пожалуйста я щас приду.
- Нет прошу мне страшно.
- Всё будет ок.
- Ну хорошо.Я вышла на улицу и увидела Худи.
- Сука ты что-то там говорил Иви. Ты блядь не смей трогать её, а особенно шантажировать.
- Так значит она тебе рассказала...надо будет наказать.
- Мразь, ты просто мразь.
- Да ладно, я же тебе нравлюсь.
- Ни капли ты, сука, мне не нравишся.- я ударила его в живот ногой Он скрутился от боли.
- Это за Иви.- Я ударила его ещё раз только теперь волшебным пенднлем.
- Это за то что следил- потом я подняла его и дела пощечену со всей дури.
- А это за то что ты мне нравился - после этих слов я развернулась и хотела уйти но он схватил меня за руку, повернул и впился в мои губы. Я пыталась оттолкнуть его но нечего не вышло. Когда он отстранился то спросил...
- Я тебе всё ещё нравлюсь????
- Нет подонок...