Вечеринка удалась.

1.7K 88 2
                                    

Не вижу ничего плохого в одной маленькой вечеринке. Мне кажется, это даже полезно иногда отвлекаться, особенно когда ты волк, который проходит через многое дерьмо, особенно когда тебе семнадцать.

Глубоко вдыхаю и прохожу на кухню, попутно гладя кошку на подоконнике.

- Совсем я о тебе забыла, Счастье. - чешу за ушком, и животное начинает мягко мурчать. - Благо в подвале ещё не перевились все мыши. - улыбаюсь и сажусь за стол, утыкаясь в телефон.

- Что ты задумала, Алекса? - Джордан садится рядом, пытаясь поймать мой взгляд. - Что тебе сделал это парень?

- Я просто хочу его немного проучить, дать понять, что иногда твои желания не должны исполниться. - нахожу аккаунт этого Марка и внимательно рассматриваю несколько фотографий. - Я просто хочу отдохнуть, Джордан, понимаешь? Рождественского ужина мне не хватило, чтобы привести мысли в порядок.

- А мне казалось ты была достаточно отвлеченной. - он щурится и ухмыляется, а я широко округляю глаза, вспоминая наш танец, и утыкаюсь в телефон.

"Только хочу сесть за стол, как вдруг мою руку перехватывает Джордан и притягивает к себе чуть ближе, укладывая свою руку на мою талию.

Вопросительно выгибаю бровь, прежде чем слышу тихую ненавязчивую мелодию, напоминающую вальс.

- Надеюсь, что принцесса не против? - он мягко улыбается, а лучи от гирлянды гуляют по его лицу, попадая на радужку и окрашивая ее во множество оттенков серого. - Ты же умеешь танцевать?

- Надеюсь. - киваю, чувствуя как начинаю нервничать. Парень это замечает и придвигает меня ещё ближе к себе, но аккуратно, чтобы не спугнуть.

- С рождеством тебя, Алекса.

- И тебя, Джордан.

Смотрю в его глаза и вижу то чего раньше не замечала. По всей радужке, словно звёзды, рассыпаны голубые вкрапления, а серый цвет, будто туманное небо, обволакивает, погружает в себя, не отпускает. Смотрю ещё несколько секунд в этот бездушный серый океан, пока не понимаю, что парень занимается тем же, разглядывает мое лицо, пытается уцепиться за каждую морщинку, за малейшее движение мышц. От этого по телу растекается это теплое чувство, которое я давно не испытывала, чувство важности, просто из-за того, что существую.

Его рука чуть крепче сжимает мою ладонь, а вторая поднимается по талии выше, притягивая к себе. Этот жест заставляет опешить, затормозить. Его лицо в секунду становится ближе, а мир вокруг будто исчезает, сузивается в единую точку, в серые глаза напротив, которые жадно пожирают меня. В нос резко ударяет запах всего, что есть вокруг, закуски, вино, снег на улице, но особенно сильно ударяет запах шиповника, который вышибает все остальные ароматы, заполняя собой каждую клеточку рецепторов. Слышу хлопки салюта за окном, но не могу сдвинуться с места, лишь качаюсь под медленную мелодию вальса, которая накрывает с головой, не давая сделать свежего глотка воздуха, чтобы привести мысли в порядок.

Дерзкая Принцесса. #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя