Так как у меня очень чуткий сон, нарушил его сильный грохот, который я ой, как не привыкла слышать в 6 утра. Сонливость как рукой сняло и поэтому я побежала вниз. На лице расплылась улыбка, ибо там я увидела своих родителей, которые невинно хихикали, убирая остатки белой тарелки. Утром мне пришлось немало погрустить под рассказ о поездке мамы и папы.
После я немного почитала так как, встала довольно рано и кое-как добралась в школу с плохим настроением и вся в раздумьях.
Первым уроком меня ожидала литература. Я считала, что смогу как раз выспаться, но не тут-то было. Моё желание не дала воплотить в реальность учительница:
- Тера, ты должник. За тобой стих. Поднимайся, пожалуйста, рассказывай.
В какой же я была растерянности...Кто забыл про стих? Правильно, Тера.
- Роберт Бернс. Без названия.
Сердца быстрое биение
Мерит каждое мгновение.
Так на кузнице в селенье
Молоточками куют,
В наковальню гулко бьют.Далее следовала долгая пауза, которая, как мне казалось, длилась приблизительно час. О существовании другой строфы я вообще не знала, что уже говорить о содержании.
- Обманул меня той милый – как можно тише прошептал Айзек.
- Обманул меня мой милый
- Тот, кого я так любила – тихо продолжал Айзек.
-Тот, кого я так любила
А забыть его, нет сил
Полно, сердце, не стучи
Полно, сердце, замолчи.С великим трудом повторила эти 5 строчек. Ох, Айзек выручает меня который раз.
- Так, Тера – сделав небольшую паузу сказала учительница, - повезло тебе с соседом по парте. Хорошо, садись.
- Спасибо, друг - прошептала Айзеку и улыбнулась.
Я по звонку на автомате повела за руку кучерявого красавца в столовую. Да, мне завидовала чуть ли не вся школа и многие девчонки рисковали, спрашивая, почему я до сих пор не встречаюсь с ним.
- Ты сделала проект по физике? – жуя свой салат спросил этот повелитель женских сердец.
- Господи, проект! – крикнула я и побежала к выходу, - заплати за меня!
Так, осталось только пробраться сквозь толпу и дойти до 12 кабинета. Всего-то!
YOU ARE READING
Я нуждаюсь в тебе
RomanceОдно событие может перевернуть твою жизнь с ног на голову. Оно заставит тебя убивать себя. Оно залезет тебе под кожу и проберется в кровь. Боль будет жить в тебе, а смерть шагать рядом. Она умерла после того дня. Они гнила изнутри медленно и б...