***
- Ёнджэ... - стоя недалеко от сцены, на которой пела знаменитая корейская группа - GOT7, прошептала молодая девушка лет двадцати трёх, её длинные тёмные волосы были распущены, а карие глаза смотрела определённо на одного парня, чьё имя было произнесено ранее. Дослушав новую песню, которую написал он, она улыбнувшись развернётся, и начнёт уходить с концертного зала, некоторые фанатки бросят на неё удивлённый взгляд с вопросом: "Зачем приходила, если уже уходишь?".
Выйдя на свежий воздух, прикроет глаза и сделает глубоких вдох, не забыв после выдохнуть. Сделав шаг вперёд, искренне улыбнётся, потому что теперь точно знает, что с ним всё хорошо. Сколько бы времени не проходило, она не забывала о его творчестве и группе, следила за новостями с ними, а также слушала только их песни. После всего, только такую связь она могла с ним поддерживать. Забыть об отношениях было невозможно, ведь именно на любви к нему, мозг дал сбой, другие были не нужны. Только этот голосистый парень, и никто кроме него. Конечно же, она могла подойти к нему и остальным, всё таки не чужие люди, хотя, может уже и чужими считаются... Это даже не важно, просто не стоит попадаться на глаза друг другу, не стоит начинать вспоминать, ковырять душу спустя немалое время. Сколько прошло, два года?Флэшбэки
Она была обычной поклонницей корейской музыки, не выделяла ни одного исполнителя и просто слушала всех. Так было около года, пока она не увидела семь весёлых парней в одном шоу, они вызывали улыбку одним своим видом, а голоса и песни заставляли останавливаться и слушать, слушать и вникать. После этого узнавала о самой группе и участников, вскоре, узнав о концерте, она пошла на него. Находиться рядом с ними, было совсем другим ощущением, что не удивительно. Именно тогда, Мэйуми заметила этого парня. Несмотря на всё это, девушка и подумать не могла, что потом будет самой близкой для него.
***
- Ёнджэ, ты куда? - останавливает парня лидер, ДжейБи. Они только освободились от дел в агентстве, и собирались отдохнуть в караоке или же пойти сыграть в боулинг, как один из них уже отделяется от компании.
- Хён, я присоединюсь к вам чуть позже, мне нужно заглянуть к знакомому. Позвоните мне, когда определитесь куда пойдете. - просит Чхве и улыбнувшись спешит по делам.
В тот день эти двое просто пересеклись на улице, он помог ей, когда увидел девушку на земле, держащейся за ногу, которую она так удачно подвернула на дороге. Мэй была удивлена этой встречи, а также возможности увидеться с любимым биасом так рядом, на что парень лишь смущённо смеялся, напоследок попросив её быть аккуратнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так и знал
Short Story/..Ей нравился сам он, она видела в нём простого парня, который тоже видеться со своими друзьями, делает им подарки; который, имеет определённую традицию в семье, и каждый раз старается не нарушить её. Он был обычным парнем по имени Ёнджэ, а не изве...