глава 5

15 0 0
                                    

Каждый из нас молчал. Каждый вспоминал то страшное происшествие.
Ту моральную травму, которую причинили мы себе и девушке. Её имя запретили нам говорить, возможно оно и к лучшему. Меньше знаешь, крепче спишь. Так ведь говорят?
- А может это просто номером ошиблись? - нарушила тишину Вика.
- И случайно угадали события, - я повысила голос. Не знаю почему.
- Ладно. Давайте не будем торопиться. Если кому-нибудь придёт сообщение, говорите.
Весь оставшийся день мы были на взводе. Кто же этот незнакомец? Неужели это та пострадавшая? Есть ли его имя в "списках отдыхающих" лагеря? Что он хочет? Так много вопросов, и ни одного ответа...
Возможно, сегодняшний день прошёл бы отлично. Мы впервые собрались всем отрядом на знакомство. В нашем отряде 12 мальчиков и 8 девочек. Из них я запомнила только Вику, Даню, Кирилла (Он живёт в одной комнате с Даниилом) и Алену (наша соседка с другой стороны).
Все, вроде бы, хорошо. Но все это время у меня тряслись руки. Возможно, от того, что незнакомец напугал меня, а, может быть, это признак ближайшего приступа эпилепсии. Второе вводило меня в ужас ещё больше первого. Весь вечер я боялась заснуть, потому что именно когда я сплю, у меня бывают приступы. Вообще эпилепсия - это хроническая нервная болезнь, проявляющаяся в припадках, судорогах и сопровождающаяся потерей сознания. Я не знаю, как я выгляжу в эти минуты. Все ,что я помню, это то, как я делаю резкие движения руками и ногами, у меня спирает дыхание, и я теряю сознание. Такого, даже врагу не пожелаешь.
Все же, я уснула.

Чувствую резкую боль в груди. Все тело, как будто в огне. Меня трясет. Руки не слушаются, как и все тело впринципе. Такое чувство, будто меня душат. Я с трудом открываю  глаза, и все на что я могу сказать это: «Вика».
Вижу как она просыпается, бежит ко мне....а потом...тьма.

Однажды В ЛагереМесто, где живут истории. Откройте их для себя