6глава

1.3K 66 3
                                    

Pow Элли
-Джефф
-МММ?
-Нам надо перед Джеком извиниться.
-А ты не боишся.
-Друзья дороже,пошли!-сказала я и схватив Джеффа за рукав побежала на второй этаж.
Добежав до комнаты Джека,и постучав три раза,отварилась дверь святыни мармелада.
-Оу,Джек мы тут хотели-я пихнула Джеффа в бок.
-Ай,да мы хотели попросить прощения за приченёные вам неудобства.-Джефф.
-Не переигрывай-сказала я тихо Джеффу,который стоял и шыроко улыбался.
-Я прощаю вас,но только если,ты Элли,поможешь мне сегодня в одном деле.-Джек.
Всё мне кабзда.
-Хорошо,эм а что за дело?-спросила я в надежде что он скажет :"Тебе надо будит закрыться в комнате до конца своих дней!" но нет же!
-Ты поможешь расфасовать все конфетки по коробочкам!-улыбнулся Джек.
-Окей. Где и когда можно приняться за работу?-спросила я держа Джеффа за толстовку,который пытался бес палева слинять,ну как обычно.
-Да можно прямо сейчас,у меня в комнате. И, да, Джефф тебя это тоже касается.
-Но! Ты сказал Элли! Своего имени я не слышал!-Джефф начал жистикулировать руками,выглядело это так как будто ему в жопу воткнули горящий динамит и пустили бежать по миному полю. При этом крича:Вытащите,помогите,уберите!"
-Ты её старший брат! Прояви уважение.
-Ладно,ладно,а зачем тебе конфеты в коробочках?-Джефф.
-Я решил сделать всем сюрприз.-Джек.
-Так всё! Мне надоело! Пошли расфасовывать!-начала орать я.
...15 минут спустя...
Уже почти закончили.
Джефф встал и отправился к двери на выход.
-Эй, ты куда?!-спросила я-Тут же ещё чуть чуть осталось.
-Можно мне ПОПИСЯТЬ?-он сделал глаза как у кота из Шрека.
-Ну если так серьёзно,то иди.
Он без ответа вылетел за дверь.
...Спустя минуты 2...
Всё я закончила. А Джефф не пришёл. Неужеле можно так долго в туалете сидеть. Наверное его похитил туалетный монстр. Обмотал туалетной бумагой и смысл в унитаз. Я пошла на поиски пропавшего. Ой,вот он. Ленивая попа. Развалился на диване и дрыхнит.
-Рота подъём!
-Ааа-он упал с дивана.
-Упор лёжа принять!
-Элли! Не смешно!-сказал Джефф вставая с пола.
-Ну то что ты меня бросил я понимаю,это в твоём репертуаре,я уже всё закончила. На завтрак пошли,а то опоздаем.
-Ой,прости,я после того как пописять сходил, меня просто приманил к себе этот диван. И я упал в его объятья.
.......................................................
Ура-глава.
Простите за ошибки.

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя