POV Cassie
Дни проходили как-то по обычному.
Изначально, перед тем, как переехать к маме, я думала, что моя жизнь и учёба в универе будет именно такой, какой являлась сейчас. С той ночи, прошло полторы недели. И странности закончились. Ну почти. Я всё чаще начала видеть эти туманы, что беспокоило меня.
Но учёба и Теа, всячески отвлекали меня. Мы с ней тусили больше. Эли с Уолтером постоянно сразу убегали после пар, а иногда и прогуливали последние. Или же их выгоняли, когда они опаздывали на последние, что было крайне часто. Это заставляло задуматься, что их дела шли не в гору.
С Алексом я всё так же не общалась и не собиралась. Он временами стоял в стороне и смотрел на меня. Но поговорить не пробовал, что вроде бы и хорошо, а с другой стороны, получается, что слова Оливера - правда. От таких мыслей мне становилось плохо.
А вот с Сайксом мы виделись очень часто. Просто через-чур. Это наверно была самая странная странность. Встречи явно были случайными: в библиотеке, в магазине, на улице. Я даже видела его в моём любимом кафе! Обычно он игнорировал моё присутствие, в принципе как и я, когда привыкла к этому.
С Тревором я нормально поговорить так и не смогла. Он теперь почти не появлялся дома, что заставляло нервничать Даниэля и ставило мою маму в ступор. Она ведь раньше ни разу не слышала, как эти оба ругаются. Из-за этого нахождение в доме было неудобным.
Папа должен был приехать неделю назад, но задержался. Теперь же он обещал приехать на днях, и я его ждала.
Что касается меня, то мои волосы теперь были белыми и я вставила пирсинг обратно. Мы с Теей решили забить на всё. Она рассказала мне об Уолтере и Тео, а я же о Алексе и Оливере. И мы пришли к выводу, что трое, определённо, скоты.POV Thea.
Прошёл ровно месяц, после танцев. Работа оставалась стабильной.
Тео уехал на два месяца в Калифорнию. С парнями не было вожможности общаться вообще, они постоянно убегали после уроков.
Уолтер всячески избегает даже зрительного контакта. Не знаю, переживать ли мне из-за этого?
То из-за чего я действительно переживаю так это то, что я постоянно вижу маленького мальчика, очень странного малелького мальчика. Он никогда не разговаривает со мной. А что действительно страшно - так это то, что его вижу только я.
Сейчас я жду пока Кэсси выйдет из дому. Мы решили пойти в универ пешком.
Да. Внешность её координально изменилась.
Я тоже решила сделать что-то с своим телом. Вчера мы с Кэсси пошли в тату салон. Да. Я решилась на это. Кэсси же осталась ждать меня.
Да, для меня это было ужасно страшно и больно, но результат того стоил. Немного выше левой груди красовались 4 маленьких бабочки, которые взлетали прямо к плечу. Родители этого не видели. Пока что.
Я одела фиолетовый топ с змейкой впереди и джинсы на высокой посадке, а сверху одела пальто, потому что было ужасно холодно.
На ноги я обула чёрные закрытые сапоги на каблуке.
Вот и Кэсси. Я облегченно вздохнула, ибо я окаменела.
На Кэсси были чёрные сапожки и пальто. Так как она была в колготах, значит она в платье.
- Неужели.- я взвыла.- Привет.
- Привет.
Я обняла подругу.
***
- Теа, Кэсси, вы как раз вовремя.- Эли встретил нас с объятиями.
Мы с Кэсси удивлённо переглянулись. Да, это было для нас странно, потому что мы не общались около месяца.
- Оу.- я начала снимать пальто.
Мы с Кэсси сели на своё место.
Я повешала его на спинку стула, как Кэсси и мы вместе обернулись к парням.
Уолтер открыл рот, глядя на мою грудь.
- Давно? - спросил он.
Это был вопрос не из-за интереса, он сделал такое лицо, будто он мой папа и явно недовольный.
- И тебе привет, Уолтер. - я закатила глаза.
- Я спросил.
Я вздохнула.
- Вчера вечером.
Он прикусил губу.
Я внимательно следила за его взглядом.
- А эта молния растегивается?- Уолтер кивнул на мой топ.
Я закатила глаза. Да, она растегивается и лифчик я не одевала в этом топе есть чашечки.
- Идиот.
Уолтер усмехнулся. Эли показал большой палец, явно имея ввиду мою татуировку.
Я улыбнулась ему.
- И так.- начал Эли.- О Боже, Уолтер прекрати пялиться на её грудь, это несправедливо!
Я приподняла одну бровь.
Что вообще они мелят?
- В общем, через неделю будет Осенний концерт, посвященный концу осени.
- Я не собираюсь участвовать.- фыркнула Кэсси.
- Я тоже не горю желанием.- ответила я.
Честно, перспектива репетировать снова мне не нравилась.
- Хорошо. Но вы будете, потому что учитель по химии обещал поставить хороший бал в семестре.
Тут я уже задумалась. С химией у меня есть проблемы. И у Кэсси тоже. Точнее с самой химией проблем то нет, а вот с учителем...
Я повернулась к Кэсси. Та с поражением кивнула мне.
- Что нужно делать?
Эли начал говорить, но Уолтер прикрыл ему рот.
- Я отвечу, если ты мне ответишь на вопрос пол молнию. А если не ответишь, я проверю сам.
Я сложила руки на груди.
- Да, Уолтер, она растегивается.-ответила я.
Не вижу смысла с ним спорить, а он бы проверил сам, но меня не устраивает перспектив остаться голой.
А если честно, не могу понять что ему от меня нужно, если совсем недавно он сказал держаться от него подальше.
- Ну вы будете петь, больше от вас ничего не потребуется.
Кэсси немного скривилась. Определённо она вспомнила Алекса.
- Ну вы можете ещё потанцевать.- Эли подмигнул нам.
- Иди вон.- Кэсси пихнула его.
- Почему нет? Всё у вас прям..- начал Эли и тут Кэсси вскочила и начала его бить.
Я засмеялась.
Эли успел вырваться их её хватки и убежал с класса.
- Я догоню тебя, идиот!- крикнула она и побежала к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Hombres LoboДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...