Ем я в своей комнате в гордом одиночестве. Я могла бы спуститься вниз и поесть с другими слугами, но думаю, я слишком горда для этого.
Не могу сидеть с ними после того, как они со мной поступили.
Это было жестоко. Я пережила много жестокости, но это было слишком. Слишком даже для этих тварей.
Они издевались над моей гордостью, испортили мои вещи. Мои немногочисленные вещи. Их выбросили и безжалостно разорвали.
Я даже догадываюсь кто приказал им. Меня здесь не любят. Не сказала бы, что меня хоть где-то любили, но отношение наложниц ко мне просто ненормальное.
Это все из-за того, что этот вонючка Вольвермаркс всё время вызывает меня к себе. А они, завистливые курицы, ревнуют. Будто я на что-то претендую. Мне бы спокойно пожить. Но утешение всё же я нахожу. В книгах. Книги — это мгновенный перелет в другие миры, эпохи. Ты проживаешь жизнь разных персонажей. Это волшебно и непередаваемо. Больше всего мне нравится книга "Портрет Дориана Грея". Она о бессмертии и "живой" картине. Смысл можно найти во всем. И в картинах, книгах, да и в нашей жизни. Важно только разглядеть.
Я знакома с немногочисленными наложницами Господина. Они вечно снуют туда-сюда, не переставая разносить сплетни. Самая стервозная из них — Астрид. Она-то и натравливает всех на меня. Да и думает, что я собираюсь у нее что-то отобрать. Или кого-то...
А вот Айрис добрая и милая. Она и показала мне эту библиотеку, место, которое подарило мне смысл жизни в переломный момент.
За месяц пребывания в Резиденции, я узнала, что у Эфросиния — Господина, есть сестра. В живую я ее еще не видела, но судя по фотографиям она очень красивая. Ее зовут Панделария. Имя конечно дурацкое, но не знаю почему, мне кажется, ей оно подходит.
Единственное, что я о ней знаю — это то, что через четыре месяца она должна выйти замуж за какого-то старого герцога. Чтобы "соединить дома".
Так поступают богатые люди, наделенные властью. Они рвутся за большим, не брезгуя ничем. Даже своими родными детьми могут попользоваться.
Я не очень долго знакома с порядками богатых, но определенно мне не нравится такой подход. Я попросту не понимаю такого.
Но мы живем в таком обществе, в котором женщина намного ниже Мужчины. Немного лучше скота – так говорят они.
Мир жесток и несправедлив, но мы ничего не можем сделать. Остаётся лишь смириться и жить по законам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая жизнь невольницы
Teen FictionМы - живой товар, дешёвая рабочая сила. Нами не дорожат, не считают за людей. В этом мире мы не живем, а существуем... Продолжение называется «Кровные узы»