- И где мы?- спросила Мейбл
- Не знаю, но Билл должен быть здесь.- ответил Марко.
- Почему ты так уверен?- спросила Стар друга.
- Потому что он зашёл в этот портал.- раздраженно ответил вместо Диаза Том.
- А я с тобой говорила?
- Эм... Мейбл... кажется Билл здесь не один.- сказал Диппер и указал на две геометрические, уже пьяные, фигуры.
- Это ж один из тех его "друзей".- сказала на это его сестра.
- Так, с этими двумя мы разберёмся. Лучше скажите, где это мы?- спросили Кейт и Марко одновременно.
Вокруг была лишь пустата. Везде лишь тьма и куда не посмотри, везде лишь одно сплошное чёрное пятно, которое как будто закрывает собою что-то.
- Не знаю, но я голоден.- ответил Диппер и тут передним появилась кола.- Ого, я как раз думал о ней.
- Так этим местом заправляют мысли, круто. Я бы назвал это место настоящим убежищем демонов разума.- сказал Томас и косо взглянул на Билла и того, кто был рядом с ним.
- Пошлите знакомится!- крикнула Стар и помчалась вместе с Мейбл к демону.( описывать его не буду- лень, для этого есть картинка)
- Хей Билл, а кто это с тобой?- спрашивала Стар треугольника. Но те были слишком пьяны, что бы ответить.
- Это мы сейчас исправим.- сказала Кейт и они отрезвели.
- Я тебе уже говорил, что умеешь ты веселье испортить.- чуть обиженно ответил Билл на редкое отрезвение.
- Обожаю этот мир.- сказала довольная собой Роуд.
- А я всегда так могу, лишь подумаю и это уже есть. Поэтому я и демон разума, хотя для этого есть много причин...- и Сайфер стал их вспоминать и перечислять, но его никто не слушал.- А мы тебя помним. Ты помогал Биллу устроить первый Странногедон.- сказали близнецы.
- Я тоже вас помню. Вы тогда нам помешали и до сих пор мешаете...- он указал на Билла.- Но, я Криптос, а вас я знаю. Можете не представляться.
- Откуда?
- Захотел узнать и узнал.- ответил он указывая на это измерение.- а теперь я хочу кого-нибудь позлить и потралить.- сказал он и начал выбирать цель. Билл туда не входил. Он лишь держался от Мей подальше, чем обычно.
В скором времени Криптос остановил свой взгляд на Томе и начал его доставать.
- Скажи, а вы в аду все так выглядите или только ты такой стрёмный?
- Том, не обращай внимания. Он только и ждёт, когда ты разозлишься.- говорила ему Кейт, но Криптос таки добился своего.
- АГРР... А НУ ИДИ СЮДА!!- кричал злющий Том, в его руках был огонь, но сам не мог подойти, так как его сдерживали все, кроме Билла.
Это лишь ещё больше забавляло синий ромб.Но как все известно, Том умеет мыслить и сам он довольно умён. Ему не составило труда использовать здесь это. Никто немог ему помешать, а Криптоса он сделал беспомощным. Того это ввело в панику.
Ео только Том начал, как...
- Да ну хватит тебе. Вам... ведёте себя как маленькие дети...- Билл занудствует? (Сама в шоке)
- Билл?- все неплнимали что с ним.
- Я тоже хочу!
Но от игр с ним все только сбежали. Уж слишком опасна ЭТА игра. Но он всё же слегка поиздевадся над Сосной и Марко (извращенцы- покинте мой фанфик, он нормальный в этом отношении). После чего они сами открыли портал и скрылись в другом мире. Остальные тоже зашли.
- Пока Билл.- сказал Криптос.
- Досвидули, ещё можт увидимся.- сказал Билл и закрыл за собой портал.
Глава! Новая! Нравится? Мне да! Но маленька прада, но зато они выходят каждый день. Ищим плюсы. Когда друзья будут в Реверс Фолз, тогда к ним присоединятся Нелл и Дан. Остальное загадка, которую я ещё сама не придумала.
Ваша Ксюха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые приключения в Гравити Фолз 2. Возвращение
FanfictionБилл говорил, что друзья ещё встретятся... Получите и распишитесь...