Глава третья

15 3 0
                                    

Она проходила мимо парка . На улице была просто замечательная погода . Солнце было высоко , освещая каждый уголок улиц . Тёплый ветер развивал рыжие волосы Алисы. Где-то было слышно пение птиц . Она с удовольствие шла по парку и вдруг зазвонил телефон . Это была Кира . 
— Прив… 
— Алиса , извини я не пойду с тобой . У меня появилось не отложное дело . Прости, прости , прости. Я тебе все потом объясню . Пока. 
«Нет , ну нормально , вроде договорились как никак , а она ?! »- промелькнуло у нее в голове , от чего в венах начала закипать кровь , а руки сжиматься в кулак .
В ней бурлила такая злость , что она пнуло дерево со всей силы . После чего скривилась от боли .
 — М-м-м , как мило , смотреть как юная леди сходит с ума . – с ноткой сарказма сказал знакомый голос .
«Твою ж мать , но почему именно сейчас ?» - подумала Алиса, заливаясь краской .
— Так, так и почему же мы молчим , а ? – с теми же нотками сарказма и с садистской ухмылкой спросил он .
— Ооо , староста , а тебя то каким ветром сюда занесло . Вот кого-кого , а тебя я увидеть точно не ожидала . 
— Да вот , прогуляться решил , заметил знакомую фигуру и слегка шокирован увиденным . Как такая милая леди может обращаться так с беззащитным деревом . Ну подумаешь подружка не пришла , дерево то за что ? 
—  Да ид… стоп, а откуда ты знаешь про подругу . Та-ак признавайся, так это ты все подстроил ? 
— Я , неет , ну что ты , да я вообще тут не приделах . Так мимо шел .
- Мимо говоришь , ну так иди, что встал или … мы идем вместе в школу и ты мне все объясняешь . Ну так что, староста ?
— Любой другой девушке я бы отказал , но тебе, точнее ради тебя, я готов пожертвовать своим временем .
— Какая честь , сам Король Садистов соизволил уделить мне свое время .
— Ну не король, конечно . 
— А , то есть с садистом ты согласен .
— Вполне , особенно услышать такое от тебя я рад . – на лице у него всплыла ухмылка и в глазах появилась искра, от чего стало немного не по себе .
— Так ладно , фиг с тобой садист не доделанный , пошли, пока не опоздали.
— Хорошо . 
      Было без десяти десять , парк находился не далеко от школы . Поэтому мы зашли в магазин и купили перекусить, ведь ехать долго. Подходя к школе, уже виднелся автобус и небольшая группа людей. Когда мы дошли до назначенного места, к Алисе подбежала Кира и хотела что-то сказать , но её опередила директриса:
— Так уже все собрались. У меня есть объявление. Виолетта не сможет поехать по состоянию здоровья , поэтому вместо неё поедет Амбер . 
— Что , правда я? Спасибо вам большое. – фальшиво выкрикнула она.
— Что, правда я? Спасибо вам большое. – передразнила её Кира. После этого подруги звонко засмеялись. 
—  А ты не думала о том , что это все Амбер подстроила ?
— Конечно , это так очевидно. Мне , только интересно , как она это сделала ? 
— Ха , легко , либо она ей угрожала , либо она ей заплатила . – в глазах у Киры читалась раздражённость .
— Ладно , ладно , забыли. Пошли в автобус .
— О'кей. 
      Подходя к автобусу , нам на пути стала мисс Язва. Мы попытались её обойти , но безуспешно. Не знаю к счастью или нет , но кто-то схватил нас и потащил в автобус. Как оказалось это была директриса и она была в ярости , потому что мы должны были отправиться ещё пять минут назад . Запихав всех шестерых учащихся , она приказала закрыть дверь и немедленно отправляться . …

Любовный квадрат Место, где живут истории. Откройте их для себя