Глава 3

528 25 0
                                    

Прошла неделя. Я фактически не выходила из его квартиры. Уговор был таков: Я навожу порядок и не трогаю его стулья и вино и  должна была запираться в комнате, когда он приходит с работы. Он же в свою очередь не спрашивает почему я ушла из собственного дома в одном халате и сам должен был покупать продукты. Для него я собственно не готовила, чаще всего этот человек заказывал еду в ресторане или на дом.
Я, как обычно, управившись со всеми делами по дому, присела на кровати в выделенной мне комнате, квартира действительно была не маленькой. Даже ходить страшно было, создавалось чувство, что я живу в музее, кругом картины и стулья, которые нельзя трогать. Он даже пыль с них запрещал трогать, сам убирал. Да не очень то и хотелось трогать стул, который стоит дороже чем комната в центре города.
Моя комната была ничуть не дешевле, хотя и была обставлена не очень то сильно: шкаф, большая двухместная постель, письменный стол и большущий ковёр от стены до стены. Мне было немного неловко здесь спать первые несколько дней, но затем я придумала себе кучу работы и засыпала как убитая. С каждым днём я правда все быстрее со всем управлялась, но было не страшно, теперь у меня есть альбом для рисования и свободное время я могу посвятить этому. Сложно рисовать, когда кругом столько отличных картин, но я не обращала на это внимания.
Пиликнул телефон. Я прочитала смс, это был Сынхен:" сегодня тебе придется купить продукты самой"
Я выругнулась. Ну мы же договаривались! Хотя... Раз уж он сам любезно купил мне мое развлечение и область для рисовалок, то и мне будет не сложно купить еды. Вот только... Что мне надеть... Не в этом же легком желтом платьице с цветочками мне идти. Его собственно, тоже купил мне Айдол, ему видете ли не нравится, что такая дешевая одежда находится в его доме и поэтому он выкинул моё лучшее вечернее платье в мусор, а я между прочим когда-то отдала за него две зарплаты. С работы как вы поняли я уже уволилась, якобы переехала, так что...если этот человек меня выгонит, я даже не смогу купить себе веревку и мыло. Чувствую себя паршиво, завися от него. Ладно... Он ведь сказал, что будет платить мне раз в месяц, а большего я и не требую. Так сложно угодить Его Величеству, но нужно постараться..
Тихо, будто кто-то может меня увидеть в пустой квартире, я пробралась в комнату господина Чхве.  Осторожно открыв дверь, я вошла на носочках, прислушиваясь к собственному дыханию. Серьёзно... Тут так тихо, что я слышу биение своего сердца. Быстро юркнув в шкаф я взвизгнула от неожиданности, а...это просто зеркало. Вдох ... Выдох. Схватив первую попавшуюся рубашку и брюки с ремнем, я взяла в добавок маску.
- ну я же верну.
Закрывшись в своей комнате, я быстро натянула все на себя. Велико, а что делать? Перетянув ремнем где только можно и нельзя, я пошла к входной двери. Моя куртка не впишется в образ. Взяв куртку молодого господина, хотя он и старше меня, но все же не старик, я взяла карточку, что он назвал "на крайний случай", натянула маску и вышла на улицу. О белый свет, ты так прекрасен! Хорошее настроение испортило одно но...

Нас связала изменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя