Почти час я пыталась нарисовать его черты,с одной стороны, они не такие уж и сложные, а с другой, нарисовать это плохо я не хочу.
И вот,я уже нарисовала его верхнюю часть туловища,но как вдруг,этот загадочный парень встал со скамейки и направился к выходу парка.
-Ну нет, пожалуйста, зачем ты уходишь? - тихо сказала я.
Мои слова никто не услышал, поэтому, всё было потерярно. Как я теперь дорисую этот рисунок? Ведь вероятнее всего я больше не увижу его.
Положив получившийся рисунок в сумку,я тоже решила здесь не задерживаться, т.к на улице стало ещё холоднее и уже было довольно поздно.
Дом,тепло. Наконец-то этот день может закончится,хоть он и не был таким сложным, но всё-таки.
Зайдя домой,я достала свой рисунок и села за рабочий стол,чтобы обдумать всё. (хотя, это и рисунком назвать нельзя, так, набросок, который я уже не доделаю)
О том, как я его дорисую,ничего в голову не пришло. Думая об этом, я ещё больше расстроилась, поэтому положила его в учебную сумку,чтобы подумать ещё на парах, ибо некоторых из них скучные,а так хоть без дела сидеть не буду.Просмотрев ленту в вк,я выключила компьютер,легла на свою мягкую и тёплую кроватку и погрузилась в сон, со смешанными мыслями.
-О нет, уже нужно вставать? -именно с такими словами я проснулась, когда зазвонил будильник.
Потерев глаза,с ужасным утренним видом я направилась в ванну, дабы хоть как-то исправить это положение.Умыла лицо, почистила зубы,причесалась. В общем,сделала всё банальное и направилась в комнату,чтобы выбрать одежду.Утром я пытаюсь не есть, да и вообще стараюсь меньше есть, ибо я на диете и люблю худое тело. Надев белую блузку и чёрную юбку, поверх чёрных капровоных колготок,я взяла сумку и направилась к выходу.Шапка и куртка, именно это нужно одевать в такую мерзкую погоду,но я обошлась лишь ветровкой.
И вот,опять. Я захожу в это ужасное место, под название "Университет",если бы не мои родители и любовь к ним,я бы никогда в жизни не поступила сюда.Хоть здесь и прилично,и поступить сюда не легко. Но мне место в этом универе не очень то и нужно,мечтаю, скорее закончить всё.
Зашла в свою "любимую" аудиторию по экономики и села на место. В аудитории было ещё очень мало людей,даже моей подруге ещё не было. Хотя, чего я удивляюсь, она же вечно опаздывает.
Достав все "нужные" вещи,типа учебника и ненужные,типа телефона,я так же вытащила рисунок. Смотря на него,я понимаю, насколько он красивый...риунок всмысле.
Мои мысли перебила моя подруга, которая села рядом.
-Привееет - она яростно обняла меня.
-Привет,опять ты опаздываешь.- я хмуро посмотрела на неё
-Извини,так вышло - она перевела взгляд на мой рисунок,с чего я сразу его перевернула на чистую сторону.
-Эй,кто это? - она пыталась перевернуть его - Ну покажи же!
-Зачем?Это опять мои нелепые зарисовки, зачем тебе они? - я с силой держала листок.
-Мне инетересно, покажи. - она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
-Ладно - я перевернула листок.
-Мать вашу - она сказала это очень громко - Это же шедевр.А кто это? - она посмотрела на меня хитрым взглядом.
-Я то откуда знаю?
-Ты рисовала какого-то парня и даже не знаешь,кто это?
-Именно,я просто встретила его на улице и решила его нарисовать,но как видишь,не до конца - я показала на место,где я не закончила. - Он ушёл.
Она хихикнула,но потом сказала - Потеряла свою судьбу?
-Чего?Он мне даже не нравится.Он слишком холодный был и загадочный.
-Ну,Даха, такой же, как и ты,не забывай - она меня толкнула в плечо.
-Ой, иди ты.
Я отсела от неё дальше,и стала дальше разглядывать его.. но,мои мысли уже прервала не Алёна,а преподаватель.
-А на этот вопрос,нам ответ Дарья. - после этих слов я по привычке встала,чтобы ответить,но увы, вопрос я не слышала.
Я долго стояла и молчала,но препод продолжал.
-Ну, Дарья, вы готовы сегодня? -он посмотрел на меня вопросительным взглядом
-Извините,я задумалась - я опустила глаза.
-О чём можно думать на учёбе, как не о самой учёбе?Запомни, Даша, повторять тебе одну и ту же тему никто не будет,а как ты будешь сдавать экзамены, никто не знает.Садись....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Dla nastolatkówИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...