"Блэки".
Ты такой маленький, а мир такой большой. Чтобы выжить, тебе нужно вырасти и стать таким же большим и глубоким, как этот мир. Тебе нужно, чтобы твоя душа выросла из маленького зверька, в большого и сильного зверя, который ничего не боится.
Как ты представляешь себе душу? Может, это что-то светлое, похожее на звезду в полуночном небе, только внутри тебя? Или это силует человека, который выходит из твоего тела, когда ты умираешь?
Моя душа - это маленький, пушистый (что важно), черный зверек, у которого видны только напуганные глаза. Напоминает какой-то мультяшный персонаж, правда? Но, именно о нем я хочу рассказать здесь.
Я стараюсь оберегать моего зверя. Точнее, моего звереныша. Я знаю, что ему требуется огромная защита. Ему требуется ласка и тепло. Я хочу, чтобы он верил, что мир вокруг - добрый, и что ему никто и ничто не угрожает.
Я защищаю его как могу, честно. Но он почти никогда не чувствует себя в безопасности. Большую часть времени он ревет. Очень громко. Так, что мне закладывает уши. Он кричит в груди и бьется изо всех сил о мои ребра. Он напуган до смерти и я чувствую тоже самое. И внутри груди болит - это действительно ощущается физически.
А прямо сейчас, ему хорошо. Он доволен. Он хотел, чтобы я про него написала. Кажется, он нарцисс.
Буквально час назад, он забился в углу и дрожал от страха. У меня одной он такой трус?
Самое интересное, что это "ОН", именно мужской род. Наверное, именно поэтому я часто говорю про себя в третьем лице, в мужском роде.
Только что, я решила, что назову его "Блэки".
Моя мечта в жизни - обрести гармонию с собой. Видимо, обрести гармонию с Блэки. Или чтобы Блэки обрел гармонию с окружающим миром. А может быть и то, и то. В мои 20,5 лет мозг еще не понял этого. А душе 17 лет. И я думаю, ей всегда будет 17. Душа не старееет.