Глава 1. Знакомство.

23 2 0
                                    

1 глава. Знакомство. 💥

Около двух лет я очень любила смотреть видео на ютубе. Каждый день я ждала новые видео от моих любимых блогеров. Ими являлись Катя Клэп, Ивангай и многие другие. В особенности я любила Ивангая! Я была его безумной фанаткой. Именно этим я отличалась от своих одноклассников и сверстников. Совсем забыла рассказать вам о себе.
Зовут меня Ксюша. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе в обычной школе.
Живу я в не богатой и даже не в средней по финансам семье. С 15 лет я мечтаю стать видеоблогером, но для этого нужна отличная камера, свет и многое другое, но зарплата в семье не позволяет, да и к тому же кто будет смотреть такую как я. Я считаю себя не красивой, из-за чего у меня было много комплексов. В классе я не вписывалась ни в какую компанию.
И наверное именно поэтому у меня и не было друзей, кроме моей единственной подруги Вики. Мы с ней часто гуляли, ходили по магазинам и проводили время вместе. У нас с ней были одинаковые вкусы: мы любили смотреть Ивангая и хотели стать видеоблогерами. Я не могла снимать видео, как уже сказала, из-за того, что финансы не позволяли, а Вика была из богатой семьи, но ей родители не покупали оборудования для съемок из-за того, что считали видеоблогинг - ужасным и дурным хобби.
__________________________
Фото Ксюши 👆👆👆
__________________________

© Panda 🐼

ЮТУБЕР  (Фанфик про Ивангая)Where stories live. Discover now