Джокер тащил меня за собой, я пыталась удержаться на ногах но часто спотыкалась.
Мне показалось он был очень зол, с того момента как мы вышли через чёрный ход, он рычал как пёс, сжимая мне ладонь.
Переулок по которому мы бежали, кончался, мы приближались к дороге.
Мы оказались на обочине дороги, тут из за угла показался мчащийся к нам белый лимузин.
Машина подъехала и резко затормозила, сделав круг, и оставив на освальте тёмный рисунок от шин.
Джокер направился к машине волоча меня сзади.
Он подошёл к машине и открыл дверь, в этот момент раздался хлопок за спиной, мы с Джокером резко обернулись назад и увидели с проёма чёрного хода белый белый дым, из которого в нашу сторону бежал, Бетмен.
Джокер не убил его! Ура а то бы это был второй человек которого сегодня убили из за меня.
Джокер обернулся ко мне.- Куколка давай быстрее.
Я поняла что он просит меня сесть в машину, и я не теряя времени села в неё переместившись к окну.
Следом за мной в машину сел Джокер, сев рядом со мной он посмотрел на меня с улыбкой, обнажая свои железные зубы.
- Умничка...
Дверь захлопнулась и Джокер высунув голову через окно, обратился к Бетмену который уже довольно близко приблизился к машине.
- Бетси как так можно,разве тебя не учили манерам, ведь это не культурно приходить на вечеринку без приглашения! Мог бы хотя бы весточку прислать, что бы я был готов к твоему визиту. Прости но сейчас я с дамой, в другой раз поболтаем хорошо?
Он засунул голову обратно в машину и крикнул водителю.
- Чего стоим? Поехали!!
Машина резко двинулась и поехала.
Я же сидела молча и смотрела в окно, думая о том куда мы приедем на этот раз?
Даа у Джокера резко сменяется настроение, вот только он был зол на Бетмена за точто тот испортил ему ''вечеринку'', а сейчас он улыбается, смеётся, радуясь что к нему нагрянул Бетмен, вот почему его боятся его же люди. Ведь если еиу сто то не понравится то умрёшь медленно и мучительно но а если повезет то умрёшь быстро, от свинцовой пули в башке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...