Глава 1

24 1 2
                                    

Всем привет! Меня зовут Диана, мне 12 лет.(день рождение у меня 11.04.2004г) Я живу во Владимире. У меня карамельно- шоколадные волосы( цвета, не вкуса:D). Я высокая, голубоглазая и в принципе очень симпатичная. Вот такая она я. Я не буду разглагольствовать,  начнём.

*Зима, 3 января*
- Диана, вставай! - мама
- Неееет! Каникулы. Зачем вставать? -я
- Ты с классом идёшь в кино -мама
- А, точно...А может не пойти?

- Почему? Ты же так хотела?!
- Ну ладно.. Встаю.

Я еле-еле встала. Ну, как встала.. С грохотом свалилась на пол. Да так, что у меня спина болит. Я побежала в ванную, ага..Она была занята. МОЕЙ СОБАКОЙ!
Да, у меня есть собака. Алабай. Его кличка Цезарь. Он ходил по своим делам...
Когда он все таки освободил мне ванную, я быстро сходила в душ, так как до выхода оставалось 10 минут. Почистила зубки и побежала в комнату.

Комната у меня не очень большая. Возле окна стоит стол ( коричневый), на котором стоит мой компьютер. Напротив стоит моя кровать и в углу большой шкаф. Стены у меня бежевые с маленькими цветочками, а шкаф коричневый. Мне очень нравится моя комната.

Я заглянула в шкаф и долго рылась, пока не нашла то, что искала. Это был обычный вязанный красный свитер и утеплённые синие джинсы. Волосы я заплела в простую косичку,  губы накрасила гигиенической помадой и подкрасила реснички. Собрав сумку, я пришла на кухню и начала поедать оладьи, которые приготовила мне мама.

- Спасба, мм- пробормотала я
- Что? -переспросила мама
- Я говорю спасибо- я уже дожевала, и говорить стало легче
- Не за что, иди бери сумку и беги, ты опаздываешь!
- Ага

Я побежала в комнату за сумкой, в которой лежит все необходимое. Я приготовила все с вечера, как учила меня мама. В сумке лежал телефон, зарядка для телефона, запасные варежки, салфетки мокрые и сухие, наушники, кошелёк с деньгами и конечно же бутылочка с водой.
Быстро схватив её, я прибежала в коридор.

Одела мой бирюзовый пуховик, шапку с помпоном и меховые ботинки.

Выйдя из дома, я помчалась на остановку, чтобы доехать до школы. Там уже все ждали меня. Не, ну, а как? Девушка всегда опаздывает...
- Диана, ты чего опоздала,  мы все тебя уже ждём! -сказала наша класснуха
- Проспала

- Молодец, мы тебя уже ждём 15 минут!

- Не правда, всего лишь 10 минут.

Я развернулась и быстрым шагом пошла в конец, все шли и смеялись, а мне что? Мне не че, моя подруга заболела( я достала из сумки наушники и стала слушать музыку.
Правду говорят, какую музыку ты слушаешь, такое у тебя и настроение.
Я слушала Bebe Rexta - I Got You.

Дойдя до кино, один мальчик подскользнулся на лестнице, они были очень скользкие. Все стояли и ржали, кроме меня. Мы помогли ему встать, за что он сказал спасибо. Ну, а дальше без происшествий.

Настроение у меня было не айс, я ходила унылая и скучная, пока ко мне не подошла Ульяна. Она меня развеселила и даже предложила погулять, я согласилась ,все равно дома скучно.

Вернувшись домой, я принялась делать уроки. Тут нужны мозги. Славу богу они у меня есть. Я с легкостью сделала литературу, русский и английский. Но самая жопа это математика. Раньше я думала, что это легко. Наш учитель выше 3 не ставит.
Говорит что это ещё по царски...Я оставила её на потом, потому что мне позвонила Ульяна, я собралась и пошла гулять...

Продолжение следует...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 30, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Лучшие подруги.Where stories live. Discover now