Какого это, полюбить с первого взгляда? Существует ли любовь? Или это всего лишь игра, в которую играют только ради забавы? Я знаю одно: любовь - безумие, в которое сложно верить. Сложно понять, когда любишь, а когда ненавидишь. Сможешь умереть во имя любви?- вот этот вопрос нужно ставить, когда предлагают свою руку и сердце. Что ты сделаешь во имя любви ? - вот он, главный вопрос.
Если я скажу тебе, что нам будет больно?
Если я скажу тебе, что пламя разгорится еще сильнее?
Шагнешь навстречу? Или позволишь мне сделать его первой?
Сделай это во имя любви.
****
- Остин,- последнее, что смогла вымолвить я, и его губы накрыли мои. Ох уж это ощущение, когда ты стоишь у пропасти и боишься упасть, сделать больно себе же,но тебя толкают в пропасть, в неизведанность. Только в полете, когда до земли остается пару метров, ты веришь в свои силы, веришь, что ты это сделаешь, и обретаешь крылья. Только вера в себя спасет тебя от гибели. Так Поверь же в себя и взлети, научись зависеть от себя.
Нет, делать это намного легче, когда есть тот, кто способен толкнуть тебя в пропасть веря, что ты сможешь взлететь. Самое сложное - упасть, а крылья потом обязательно вырастут.
Как же сложно отличить игру от реальности. Как же верить, когда тебя дважды использовали? Сделали пешкой, в своей игре. Есть же способ стать королем этой игры? Все возможно, если верить. А что, если самой вести игру? Не быть шашками, а быть игроком. Тогда то, все и пойдет по твоим правилам.
Мы должны жить по настоящему. В конце концов, мы подростки, так почему же не жить так, как хочется, а не так, как надо?
Не смешно ли весь век по копейке копить,
Если вечную жизнь все равно не купить?
Эту жизнь тебе дали, мой милый, на время, —
Постарайся же времени не упустить.- Нет!- оттолкнула я от себя парня, понимая, что натворила. Остин удивленно на меня посмотрел,- обещай мне, что такого больше не будет!
- Элис...
- Обещай! Мы друзья и ничего большего быть не может!- снова перебила я.
- Больше ничего такого не будет, обещаю,- сдался он.Я поступила грубо, поэтому, чтобы смягчить ситуацию, я обняла парня, произнеся:
- Пойми меня, Остин, не так быстро. Я уже потеряла всех родных и близких. Не дави на меня, прошу.
- Я понимаю, прости.
- Мне пора домой, проводишь?- спросила я.
- Конечно!- уже веселее сказал он.
Мы вышли из его дома. Оказалось, что наши дома находятся не так далеко друг от друга, на одной улице.
- Остин, зайдешь со мной?- в надежде услышать положительный ответ. Хочу выгнать Криса из своего дома, но одна я этого точно не сделаю.
- Конечно.
Зайдя в дома, я обнаружила пьяного в хлам Криса, и просто благодарила Бога, что взяла собой Остина.
- О! Кто пришла! Чего тебе здесь надо? Убирайся? И вообще, ты отвергла меня, предпочла какого то Остина,- Отвращено произнес Крис,- он бабник, ик, он же просто тебя использует, а ты веришь. Да ты шлюха. Вешаешься на шею первому встречному. Шалава! Я же тебя люблю! Знаешь, как это называется? Это любовный треугольник! Да, только, как говорится, третий лишний. Я добьюсь тебя, и лишним здесь будет Остин! Ты поняла меня? Поняла?- перешел на крик пьяный парень.
Остин отошел на пару минут, а когда вернулся, увидел как Крис держит меня за запястье, пытаясь поцеловать. От него так несет алкоголем, вперемешку с сигаретами. Фу! Меня тошнит от одного запаха этих сигарет.
- Так, пьяница Эванс, тебе пора баю-бай, чего ты к девушке пристал? А ну, пойдем,- Остин взял его под руку и увел из дома. Неподалеку, стояла его машина, поэтому Остину не составило никакого труда запихнуть Криса на заднее сиденье, синего «Lexus GS F».
- Эл, я отвезу этого идиота к нему домой и вернусь.- сказал мне Остин и уехал.Вот я и осталась одна. Я зашла в дом, поднялась к себе, сходила в душ и наслаждалась моментом. Приняв душ, я надела домашние, широкие штаны и огромную футболку, спереди заправив в штаны. На кухне, я приготовила себе горячий чай и вернулась обратно в гостиную. Укутанная в плед Элис - готова смотреть фильмы. Я выбрала фильм: "До встречи с тобой". Даже не задумываясь и не читая отзывы и краткое содержание ( что я очень часто люблю делать), я принялась смотреть.
****
Эта Элис сводит меня с Ума. Ее глаза, редко выражающие радость, ее редкий смех, услышав который не страшно и умереть. Эта улыбка, такая искренняя. Эти руки, обнимавшие меня за шею, эти губы, которые ответили на мой поцелуй сегодня. Такие мягкие, пухлые и сочные, к которым вечно тянет. Одного поцелуя было так мало. Какой же долгий, но в то же время мимолетный он оказался. Эта девушка, непредсказуемая особа, с которой весело даже молчать, так и сводит мен с ума.
Но она такая грустная, и я ее понимаю. Да, мы почти не знакомы с ней, но я уже влюблен. Это необъяснимое явление. Бабник, менявший уже больше сотен девушек, смог полюбить ту, которая подарила ему мимолетный поцелуй. Этого было достаточно, чтобы кровь внутри забушевала, чтобы страсть окутала с ног до головы. Да я вообще ничего о ней не знаю, так откуда же такие предположения? Может, я и вовсе влюблен.Я отвез этого психа домой, уложил на пол ( пусть помучается), оставил очень милую записку и приклеил ее ему на лоб и поехал прочь. Ненавижу этого придурка. Он мне всю жизнь портит.
Интересно, что сейчас делает Элис?
Думая о самой невероятной девушке, я и не заметил, что мой телефон уже разрывался от звонков. И кому это я так понадобился? Посмотрев на дисплей, я понял, что Джейку нужно срочно что то со мной обсудить.
- Привет, лучший друг!- прокричал в трубку я.
- Не ори, я так оглохну. Помнишь, у нас матч в следующий понедельник ? Смотри, если мистер Блэк будет тобой не доволен, можешь прощаться с карьерой футболиста. Да и в школе у тебя должно быть все идеально. Не забывай.
- Ладно, мамочка, я тебя понял.
Свернув за поворотом, я не заметил другую машину, выскочившую из ниоткуда.
Сигнал, свет, грохот, и я теряю контакт с этим миром..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные Безумны
Подростковая литератураЖизнь может идти своим чередом. Без происшествий. Но что, если в один день твоя жизнь координально изменится? Из-за кого? Из-за парня, влюбленного в тебя целый год.