Реверс Фолз (часть 1)

409 24 10
                                    

- Мы что, в Гравити Фолз?- спросила Мейбл друзей.

- Позоже что да...- ответили Стар и Диппер, осматривая местность. Был всё тот же лес.

- Однако странно...

- Что страно Билл?- спросил Марко.

- Здесь что-то не так.- ответил он. ( он не знает, что Уилл здесь и то, что он вообще выжил после уничтожения их измерения, но я забегаю вперёд)

- А что может быть не так?- поинтересовалась Роуд. Она не так много времени провела именно в ГФ и по этому особо ничего не отличала.

- Я просто чувствую.-повторился он.

- Знаешь Билл, такими темпами я буду считать, что твоя интуиция, а не всемогущество или всезнание и прочие примлчки демона разума, а вот именно интуиция твоя работает лучше, чем у любой другой женщины.- сказала Кейт Биллу.

- Билл девочка.- начали смеяться старшая Пайнс и Стар. Марко и Диппер стояли с жестами "рукалицо". Том и Кейт просто тупо смотрели на нах с огромными глазами, которые, казалось, сейчас выпадут или хотя бы вылезут из орбит. А Билл... а он злая помидорка.

- Что?!- разорался он.

- Спокойней, Сайфер, спокойней.- говорил ему Диппер, отступая назад, боясь что Билл сейчас что-нибудь да плохое вытворит.

- Что там за звуки?- услышал Диппер и посмотрел на кусты.- Эй выходите!

Из-за кустов вышел Гидеон с нормальной причёской, в кепке и вообще одетый как нормальный Диппер, а с ним- Пасифика, причём в наряде характерном для Мейбл. Когда нормальные Мейбл и Диппер увидели ненормальных Гидеона и Пасифику, а те в свою очередь близнецов, то последовало лишь это:

- АААААААААААААААААА!- прозвучало со всех сторон.

- Вы...вы кто?- спросили близнецы.

- Я...я Гидеон Пайнс.- ответил Гидеон.

- А я-я Пасифика Сауфест. А вы кто такие?- спросила она брата и сестру.

- А мы Диппер и Мейбл Пайнс. А что здесь изменилось, пока нас небыло?- сказали они одновремено.

- Смотря где произошло. Это не Гравити Фолз.- ответил ему Билл.

- Я согласен с этим демоном. Вы в Реверс Фолз и лучше сейчас спрятаться. Близнецы Глифул с помощью своего раба могут поймать нас.- ответил Гидкон.

- Тогда пошлите в убежище, в Хижину.- сказала Мейбл и помчалась в дом. За время, что они шли, они успели нормально познакомится. Но когда демоны и Пасифика зашли в Хижину, остальных поймали кто-то.... единственое, что услышали демоны, это было:

- Аааа... спасите...

- Но как, кто мог их схватить?- спросил Том Пасифику.

- Это Диппер и Мейбл Глифул.- ответила она.

************

- Эй, отпустите нас!- говорили все, сидя в камере. Тут в неё заходят близнецы.

- Не так быстро. Нам как раз нужны были подоптные, и вы сами пришли к нам.- усмехнулась реверс Мейбл.

- Кейт, Том и Билл придут и спасут нас.- крикнул Диппер.

- Вильям у нас, а Биллов сдесь нет. Единственый сдешний демон- наш раб и никто вам не поможет.- закончили Глифулы и цдалидись здобно смеясь.

- Вильям? Билл? Другой демон? О чём они?- задумались все, кроме Гидеона.

- Они о Уилле.- ответил он.

Ееее, я успела. Я написала. Я молодец...

Ваша Ксюха

Новые приключения в Гравити Фолз 2. ВозвращениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя