*

13 1 0
                                    

Молодая девушка заходит в подъезд. Она всё ещё надеется, что лифт починят. Но увы, мечты мечтами, надежды надеждами. Ей приходится идти пешком до десятого этажа. Пока малышка поднимается, она обдумывает свои проблемы. Девятнадцать  лет это очень трудный возраст. У Эммы нет родителей, нет друзей, нет парня. За неё не кому постоять, она одна. Совсем одна. Все проблемы легли на плечи хрупкой девушки.

И вот опять на лестничной площадке,
Её соседка  поджидает.
Соседка все проблемы,
Девушки той знает.
И вот опять, она ей предлагает Поговорить за чашкой чая.

На этот раз девушка соглашается, она понимает, что женщина лет сорока, не от станет от бедной, замучиной девушки.
Они заходят в квартиру соседки. На удивление девушки, квартира сделана очень мило. Нет, это не современный евро ремонт. Тут очень уютно, светло. Эмма думала, что тут будет как у старой бабушки.
За своими размышлениями, Эмма не заметила как сидела на кухне.

- Какой чай ты будешь?
- женщина любезно поинтересовалась у девушки.

- На ваш вкус. - Эмма мило улыбнулась.
Женщина поднесла две кружки чая. Девушку сразу окутал волшебный аромат. Он заставляет отключиться мозги и просто наслаждаться терапезой.

Обе особы женского пола, погружены в свои мысли, как вдруг Эмма говорит.

- Так про, что вы хотели поговорить? - конечно, девушку это не сильно волновало, но это не очень культурно.

- Девочка моя, я вижу сколько проблем у тебя. Поделись своими переживаниями, тебе станет легче. - женщина познала все стороны жизни. Все полосы, и чёрные, и белые.
Она с лёгкостью могла дать совет ей. Эмме стоит выговорится, да и женщине не помешает. Ведь не кто не знает, что творится у неё на душе.

- Вы правда так считаете? - Эмма не верила, что можно вот так просто рассказать, изложить душу соседке, просто соседке.

- Эмма, доверься мне. Я тебя не обижу. - соседка улыбнулась.

- Хорошо, тогда давайте, вы   расскажите мне о своих проблемах. - девушка прекрасно видела, что соседка что-то скрывает.

- Да, давай. - соседка налила ещё чаю, ведь разговор будет долгий.

- Рассказывай. - соседка принялась слушать.

~МЫСЛИ ЭММЫ~

Зачем всё это, женщине той нужно?
Зачем.- она шепчет в темноту.

~END МЫСЛИ ЭММЫ~

Чашка чая...Место, где живут истории. Откройте их для себя